Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Января 2011 в 18:38, курсовая работа
Цель - изучение основополагающих характеристик ассортимента стиральных машин и их потребительскую стоимость.
Для достижения цели поставлены следующие задачи:
* изучение по статистическим источникам конъюнктуры рынка и промышленного ассортимента электробытовых товаров отечественного и импортного производства;
* изучение основ формирования товарного ассортимента стиральных машин в торговой компании;
* изучение принципов и методов формирования ассортимента бытовой техники в торговой компании
Введение . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 3
Основная часть . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .5
1. Ассортимент электробытовых товаров в компании «Эльдорадо» . . . . . . . .5
2. Характеристика и анализ потребительских свойств стиральных машин. . .6
3. Характеристика и анализ ассортимента некоторых стиральных машин. . .13
Заключение. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . .31
Список литературы. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 32
Характеристики стиральной машины Zanussi ZWO 7105
Цена 13760 руб.
Основные характеристики | Тип | С фронтальной загрузкой |
Габариты | Высота 85 см Ширина 60 см Глубина 34см | |
Тип загрузки | фронтальная | |
Тип корпуса | отдельно стоящий | |
Управление | электронное | |
Материал бака | Carboran | |
Максимальная скорость отжима | 1000 об/мин | |
Сушка | нет | |
Классы эффективности | Класс энергопотребления | A+ |
Класс стирки | A | |
Класс отжима | C | |
Программы и функции | Программы стирки | - био-фаза
- деликатная
стирка |
Технологии | - Fuzzy Logic | |
Технические
характеристики |
Особенности | - автобалансировка
- защита от
детей |
Питание от сети | ~ 220 В • 50 / 60 Гц | |
Максимальная загрузка | 3.5 кг |
Сейчас «ВЯТКА» является торговой маркой стиральных машин, которые выпускаются крупнейшим в России производителем бытовой стиральной техники - ОАО "ВЕСТА". Сегодня это современное мощное производство, занимающее лидирующие позиции среди аналогичных отечественных предприятий. "ВЕСТА" производит современные стиральные машины. Она представляет на рынке широкий модельный ряд агрегатов для стирки, разработанный с учетом множества пожеланий, передовых технических разработок и накопленного опыта. Стиральная машина «ВЯТКА» позволит экономно расходовать ваши денежные средства как при покупке, так и при повседневной эксплуатации, поскольку Вятка собирается из импортных комплектующих. Моделям «ВЯТКА» присущи современный дизайн, разные размеры: начиная от полногабаритной ВЯТКА-Марии до малой по глубине ВЯТКА-Катюши. Модели стиральных машин оснащены функцией половинной загрузки, дополнительными циклами стирки и полоскания, предотвращают аллергическое влияние химических элементов на организм, системой "облагораживания" белья и т.п. Выпускаются модели, содержащие эмалированный бак, так и модели с баком из нержавеющей стали.
Главные приоритеты Bianca - удобство использования, неизменная надежность бренда Вятка и высокое качество стирки. Как и вся серия, машина оснащена двумя системами безопасности (по контролю за переливом и пенообразованием), а так же электронным контролем баланса, позволяющим перераспределять белье равномерно внутри барабана.
Тип управления | электронное |
Тип загрузки | вертикальная |
Габариты | 85*40*60 |
Загрузка белья, кг | 5 |
Макс скорость вращения, об/мин | 800 |
Класс стирки | A |
Биофаза | нет |
Программа отмены отжима | нет |
Предварительная стирка | да |
Программа стирки деликатных тканей | да |
Программа стирки шерсти | да |
Стирка в большом кол-ве воды | нет |
Суперполоскание | да |
Экономичная программа | нет |
Экспресс-стирка | да |
Контроль баланса | да |
Защита от детей | да |
Мощность, кВт/час | 0.95 |
Тип управления | электронное |
Тип загрузки | горизонтальная |
Габариты | 85*54*60 |
Загрузка белья, кг | 5 |
Макс скорость вращения, об/мин | 800 |
Класс стирки | A |
Биофаза | нет |
Программа отмены отжима | да |
Предварительная стирка | да |
Программа стирки деликатных тканей | да |
Программа стирки шерсти | да |
Стирка в большом кол-ве воды | нет |
Суперполоскание | да |
Экономичная программа | нет |
Экспресс-стирка | да |
Контроль баланса | да |
Защита от детей | нет |
Мощность, кВт/час | 0.95 |
Заключение
Товарный ассортимент представляет собой номенклатуру товаров, подлежащих продаже в розничной торговой сети. Формирование ассортимента – это процесс подбора групп, видов и разновидностей товаров в соответствии со спросом населения с целью его полного удовлетворения. Постоянное внимание в магазинах «Эльдорадо» должно быть обращено на формирование товарного ассортимента, как развивающегося во времени процесса установления такой номенклатуры товара, которая удовлетворила бы товарную структуру спроса населения.
Товар магазинов «Эльдорадо» на самом деле достаточно разнообразен с точки зрения ассортимента техники и предлагаемых брендов. Чем больше площадь магазина, тем больше может быть представлено ассортимента товара и больше вероятности, что потребитель сможет найти там необходимую ему модель стиральной машины исходя из его запроса и имеющихся у него денежных средств. Торговый ассортимент секции, расположенной в магазине «Эльдорадо», формируется специалистами – товароведами под руководством главного товароведа компании с учётом специализации предприятия, потребительского спроса и материально-технической базы. В торговой секции представлены все разновидности электробытовых механизмов. Для активизации сбыта электробытовых товаров следует применять такие маркетинговые приемы как скидки выходного дня или скидки для отдельных категорий покупателей (например, пенсионеров), различные методы стимулирования сбыта (продажа по предъявлению купонов, презентации отдельных марок товаров) и пр. Необходимо также улучшить сбытовую политику компании и, в частности, откорректировать рекламную деятельность, направив рекламу на наиболее выгодные сегменты рынка. Так как, по результатам опроса, было выявлено, что чаще всего пользуются услугами магазина женщины, то необходимо разработать рекламную компанию именно для этого сегмента рынка.
Основной
тенденцией развития стиральных машин
в настоящее время является стремление
к повышению уровня интеллекта системы
управления режимами работы стиральной
машины и улучшение дизайна. При этом,
практически, не меняется порядок и содержание
операций взаимодействия пользователя
со стиральной машиной. Мировые производители
стиральных машин позиционируют их на
рынке как полные автоматы. Надеемся, что
такие машины вскоре появятся в магазинах
«Эльдорадо».
Список
литературы
1. Агбаш В. Л., Елизарова В. Ф., Лойко Д. П. и др., Товароведение непродовольственных товаров: учеб. пособие для торг. вузов — 2-е изд., перераб. – М.: Экономика, 2006г.
3. Васильева Н.О., Товароведение бытовых электротехнических товаров: учеб. пособие, М.: Издательский центр «Академия», 2005г.
4. Казанцева Н. С., Товароведение непродовольственных товаров: учебник, М: изд-во «Дашков и Ко», 2009г.
5. Ляшко А. А., Ходыкин А. П., Волошко Н. И. и др. Товароведение, экспертиза и стандартизация: учебник, М.: изд-во «Дашков и Ко», 2009г.
6. Моисеенко Н. С., Товароведение непродовольственных товаров: учебник, М.: изд-во «Феникс», 2009г.
7. Николаев М.А., Теоретические основы товароведения: учебник, М.: изд-во: «Норма», 2008г.
9. Справочник товароведа: Непродовольственные товары. Том 3. – М.: Экономика, 2008г.
Информация о работе Формирование ассортимента стиральных машин в торговой компании «Эльдорадо»