Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 09:54, курсовая работа
Курсовая работа актуальна, поскольку рынок предприятий торговли, а именно ассортимент алкогольных напитков, в последнее время, очень динамично развивается, а степень изученности соответствующего рынка крайне мала. Сегодня рынок ликероводочной продукции изобилует богатым ассортиментом ликероводочных изделий и различным качеством. Чтобы лучше разбираться в этих понятиях необходимо изучать особенности состава и пищевой ценности ликероводочных изделий, знать основных поставщиков ликероводочных изделий, иметь представление об отличительных знаках, которые свидетельствуют о подлинности и качестве ликероводочных изделий.
Введение
4
Глава 1. Анализ ассортимента крепкой алкогольной продукции
7
1.1 Классификация
7
1.2 Обзор рынка соответствующих товаров Нижнего Новгорода (поставщики)
1.3 Анализ ассортимента товаров подобного магазина
13
17
Глава 2. Совершенствование крепких алкогольных напитков магазина «Магнит»
23
2.1 Формирование оптимального ассортимента
23
2.2 Совершенствование ассортимента
26
Заключение
28
Список литературы
29
После проведенного исследования можно сделать, что в магазине «Магнит» ликероводочная продукция представлена в недостаточно широком ассортименте, по сравнению с широким и полным ассортиментом магазина «SPAR»
Структура ассортимента ликероводочной продукции магазина «Магнит» представлена 3 ассортиментными группами, среди которых: водка, коньяк, виски.
Из
всех перечисленных видов
Разновидностей ликероводочной продукции по каждой ассортиментной группе от 1 до 50 наименований. В достаточно широком ассортименте представлены водка марок «Белая березкаа», «Зеленая марка», «Хортиця», «Мягков» и т.д.
Структура ассортимента ликероводочной продукции магазина «SPAR» представлена 4 ассортиментными группами, среди которых: водка, коньяк, виски, ром.
Разновидностей ликероводочной продукции по каждой ассортиментной группе от 4 до 112 наименований. В самом широком ассортименте представлены водка марок «Белая березкаа», «Зеленая марка», «Хортиця», «Мягков» и т.д., а также коньяк («Хеннесси», «Курвуазье», «Мартель», «Асканели» и др.).
Список используемой литературы
1. Дашков Л.П., Памбухчиянц В.К. Коммерция и технология торговли. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2000. - 448с.
2. Дубцов Г.Г. Товароведение пищевых продуктов. - М.: Академия, 2006. - 264с.
3.
Ефимова О.П. Экономика
4.
Зайчик Ц.Р. Технологическое
5.
Каплина С.А. Технология
6. Козлова А.В. Стандартизация, метрология, сертификация в общественном питании. - М.: Мастерство, 2001. - 160 с.
7.
Кравченко Л.И. Анализ
8. Николаева М.А. Товароведение потребительских товаров. - М.: Норма, 1995. - 320с.
9.
Организация производства на
предприятиях общественного
10. Памбухчиянц О.В. Технология розничной торговли. - М.: Маркетинг, 2001. - 320с.
11.
Постановление Правительства
12. Райкова Е.Ю., Додонкин Ю.В. Теория товароведения. - М.: Академия, 2006. - 240с.
Информация о работе Формирование ассортимента крепкой алкогольной продукции в магазине «Магнит»