Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Января 2012 в 06:27, курсовая работа
Целью данной работы является рассмотрение технологии продаж и формирования ассортимента декоративной косметики.
Введение 3
1. Товароведение 5
1.1. Виды сырья и производство декоративной косметики 5
1.2. Классификация и характеристика ассортимента косметических товаров 7
1.3. Требования к качеству, приемка по качеству, маркировка, хранение, транспортирование 12
2. Организация технологических процессов 17
2.1. Организация рабочего места, требования безопасности 17
2.2. Правила продажи товаров, консультация покупателей 20
2.3. Правила обмена декоративной косметики, гарантийные сроки 22
3. Использование контрольно-кассовых машин на торговом предприятии 25
3.1. Способы расчета покупателей через контрольно-кассовые машины, правила их эксплуатации 25
3.2. Обязанности кассира на рабочем месте, порядок работы на контрольно-кассовой машине, снятие отчетов 27
3.3. Правила охраны труда, производственной санитарии и гигиены 31
4. Ведение учетной документации 33
4.1. Организация кассовых операций в магазине 33
4.2. Оформление первичных кассовых документов 34
4.3. Порядок ведения кассовой книги, составление кассовой отчетности 37
5. Анализ организации работы магазина по продаже товаров данной группы…………………………………………………………………………….40
5.1. Характеристика магазина 40
5.2. Ассортимент декоративной косметики, представленный в магазине 41
5.3. Выводы и предложения 43
Заключение 45
Список литературы 47
В Летуаль в Уссурийске хорошо продумана навигация, что облегчает поиск необходимого товара. Организацией открыты салоны красоты, все они работают на современном оборудовании с применением продукции ведущих мировых производителей, в них действуют дисконтные карты Л'Этуаль . Более подробную информацию можно узнать непосредственно в магазинах или на одноименном сайте.
В Л'Этуаль в Уссурийсее регулярно проводятся акции со снижением цен на определенные товары, также при покупке определенных брендов можно получить небольшие презенты. В случае, если нужно подобрать подарок, покупатель может заменить его подарочной картой Л'Этуаль различного номинала, для корпоративных клиентов созданы особые условия приобретения карт.
Магазин состоит из торгового зала площадью 85 м2, а также подсобного помещения площадью 25 м2. Все товары, находящиеся в торговом зале магазина объединены в тематические блоки и находятся на полках. В торговом зале имеется кондиционер, вентиляция, осветительные приборы, турникет, многофункциональный контрольно-кассовый аппарат.
В настоящее время в магазине представлен полный ассортимент декоративной косметики:
В
таблице представлен
Таблица. Ассортимент декоративной косметики в магазине «Летуаль».
Наименование | Изготовитель | Ед. изм | Цена (руб) | Назначение | Характер спроса |
Средства для лица | |||||
Корректирующий лифтинг | Collistar | 130 гр. | 403 | Подтягивание кожи | Высокий |
Тональный крем-гель | Match Perfection | 300 гр. | 819 | Выравнивание цвета лица | Средний |
Моделирующая пудра для лица | Le Roi Soleil | 80 гр | 499 | Выравнивание цвета лица | Средний |
Крем-флюид матирующий для жирной и комбинированной кожи для лица | EISENBERG | 90 мл | 2 609 | Выравнивание цвета лица | Высокий |
Румяна для лица | BOUDOIR | 349 | Окрашивание лица | Высокий | |
Молочко для снятия макияжа с розовой водой | ARNAUD | 400 мл | 449 | Очищение кожи лица | Высокий |
Для глаз | |||||
Тушь для ресниц ультра-черная | STARLETTЕ NOIR ULTRA | 600 мл | 549 | Окрашивание ресниц | Низкий |
Тени | KOBAYASHI | 110 мл | 220 | Окрашивание век | Высокий |
Набор для макияжа | Volume Glamour | 100 гр | 664 | Макияж | Низкий |
Для губ | |||||
Губная помада | MAX FACTOR | 100 гр | 502 | Макияж | Высокий |
Контурный карандаш для губ | MAX FACTOR | 100 гр | 284 | Макияж | Высокий |
Укрепляющий бальзам для губ и контура губ | CLARINS | 100 гр | 1664 | Уход за губами | высокий |
Для ногтей | |||||
Средство для удаления кутикул | REPOUSSE CUTICULES | 100 гр | 299 | Уход за ногтями | Средний |
Лак для ногтей | Collistar | 60 гр | 521 | Окрашивание ногтей | Высокий |
Магазин
«Летуаль» соответствует
Предложения по работе магазина:
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
С каждым годом, даже с каждым месяцем появляется всё больше и больше косметических новинок. Улучшается рецептура, улучшается качество декоративной косметики, что вносит разнообразие в нашу жизнь. Косметика доставляет нам удовольствие и приносит удовлетворение самими собой.
В заключение хотелось бы сказать, что, рассмотрев тему декоративной косметики, я ещё больше осознала, насколько важное значение она занимает в нашей жизни. Макияж – это великое искусство, которое должна освоить каждая женщина.
В данной работе был рассмотрен порядок формирования ассортимента и технологий продажи декоративной косметики.
В работе решены следующие задачи:
В заключительной части работы был проведен анализ организации работы магазина «Летуаль» по продаже декоративной косметики, в таблице приведен ассортимент.
В настоящее время продажи в магазине осуществляются следующими методами:
В результате анализа по работе магазина были сформированы выводы и предложения по организации работы магазина.
Информация о работе Формирование ассортимента и особенности продажи декоративной косметики