Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Марта 2012 в 10:49, курсовая работа
Целью данной курсовой работы является – формирование ассортимента и оценка качества цифровых фотоаппаратов.
В соответствии с поставленной целью в курсовой работе поставлены и решены следующие задачи:
Осветить состояние и тенденции развития рынка цифровых фотоаппаратов.
Рассмотреть классификацию и ассортимент фотоаппарвтов.
Изучить потребительские свойства фотоаппаратов.
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1. ОБЗОР ЛИТЕРАТУРЫ……………………………………………………….5
1.1 Состояние и тенденции развития рынка цифровых фотоаппаратов ……...5
1.2 Классификация цифровых фотоаппаратов……………………………….....9
1.3 Факторы формирующие ассортимент цифровых фотоаппаратов
1.3.1 Спрос……………………………………………………………………...11
1.3.2 Потребительские свойства цифровых фотоапаратов………………….11
1.4. Факторы формирующие качество цифровых фотоаппаратов
1.4.1 Сырье и технологический процесс…………………………………….20
1.4.2 Упаковка и хранение цифровых фотоаппаратов……………………...23
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ……………………………………………….22
2.1 Анализ организационно-хозяйственной деятельности ИП Кузьмина…..25
2.2 Анализ ассортимента цифровых фотоаппаратов реализуемых ИП Кузьмина О.Ф. (2009-2011)
2.3 Оценка качества цифровых фотоаппаратов………………………………..25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………….32
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………...34
Табл. №1 Техническая характеристика цифровых фотоаппаратов.
Торговая Марка модель | CANON Power Shot AZ100IS | PANASONIK Lumix DMC-FP1 | OLYMPUS FE-47 | CASIO Exilim EX-Z330 | SAMSUNG ES70 | SONY Cyder-shot DSC-S2100 |
Средняя цена руб | 5500 | 6000 | 3570 | 4900 | 3800 | 3700 |
Размет,мм | 97х58х28 | 99х59х19 | 98х61х27 | 97х57х20 | 95х58х21 | 98х61х27 |
Вес, г.
| 125г. Без аккумулятора | 121г. Без аккумулятора | 174 г. Без элементов питания | 100г.Без аккумулятора | 119 г.Без аккумулятора | 184г. Без аккумулятора |
Питание | 1 собственный аккумулятор | 1 собственный аккумулятор | 2 аккумулятора АА | 1 собственный аккумулятор | 1 собственный аккумулятор | 2аккумулятора АА |
Общее число пикселов матрицы | 12,4 | 12,7 | 14,5 | 12,39 | 12,3 | 12,4 |
Размер жк экрана, дюймы | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 2,7 | 3 |
Число пикселов экрана | 230000 | 230000 | 230000 | 230000 | 230000 | 230400 |
Фокусировка по лицу | + | + | + | + | + | + |
Цифровой zoom | 4х | 4х | 4х | 4х | 4х | 18х |
Оптический zoom | 4х | 4х | 5х | 3х | - | 3х |
Стабилизатор изобрахения | Оптический | Оптический | Цифровой | Цифровой | Цифровой | Оптический |
Тип карты памяти | SD,SDHC,MMCPLus | SD, SDHC | SD, SDHC | SD, SDHC | SD,SDHC,MMCPL | SD,SDHC,MMCPL |
Обьем встроенной памяти | - | 40 | 18 | 35 | 9 | 6 |
интерфейсы | USB 2.0, видео, аудио | USB 2.0, видео, аудио | USB 2.0, видео, аудио | USB 2.0, видео, аудио | USB 2.0, видео, аудио | USB 2.0 |
Запись звука | + | + | + | + | + | + |
Запись видео | + | + | + | + | + | + |
В ходе исследований оценивала удобство работы фотоаппаратуры и простоту использования. Здесь я обращала внимание на скорость затвора, легкость при нажатии и «отзывчивость» затвора. Помимо этого, оценила скорость в режиме одиночных снимков и примультисъемке, качество ручной фокусировки, удобства и эффективность работы зума. Проверила также удобства установки и извлечения карты памяти, емкость аккумулятора и простоту его замены.
Вывод: CANON Power Shot AZ100IS - дешевая, простая камера для съемки при разных уровнях освещенности. PANASONIK Lumix DMC-FP1 – компактная камера со стандартным набором функций и такойже же фотосъеикой. OLYMPUS FE-47 – простая камера для использования, без специальных функций. CASIO Exilim EX-Z330 – камера для стандартной фотосъемке при разных уровнях освещенности. SAMSUNG ES70 – простая многоцелевая камера без каких либо специальных функций. Предназначена для пользователей, планирующих съемки в простых условиях. SONY Cyder-shot DSC-S2100 – недорогая камера, вобравшая в себя все недостатки предыдущих моделей.
Заключение.
Розничный рынок - это потребительский рынок, где покупатели приобретают товары для личного потребления и на нем представлено огромное количество отличающихся друг от друга по уровню доходов и потребления, социальному положению, образованию и другим признакам покупателей.
Эти обстоятельства должны учитывать работники розничных торговых предприятий в своей коммерческой деятельности, т.к. именно в магазинах и других пунктах розничной продажи осуществляется признание или непризнание товара конечным потребителем.
Большую роль в торговом процессе играют коммерческие операции. Их своевременность и качество выполнения влияют на широту и глубину ассортимента предлагаемых товаров, бесперебойность торговли ими и в целом на качество обслуживания покупателей. К числу таких операций относят изучение спроса покупателей, составление заказов на поставку товаров, формирование оптимального ассортимента, организацию рекламы и информации
Успех коммерческой деятельности в розничной торговле во многом зависит от того, насколько квалифицированно и своевременно работники смогут разобраться в требованиях покупателей и удовлетворить их.
Качество товара является одной из его основополагающих характеристик, оказывающих решающее влияние на создание потребительских предпочтений и формирование конкурентоспособности.
Объектом исследования данной курсовой работы является организационно-хозяйственная деятельность ИП Кузьмина О. Ф. Предмет исследования - ассортимент, оценка качества цифровых фотоаппаратов.
На основании изучения деятельности. ИП Кузьмина О. Ф. можно сделать следующие выводы.
Организация создана для удовлетворения потребностей населения в непродовольственных товаров, роста материального благосостояния своих сотрудников, обеспечения занятости населения, увеличения поступлений в местный бюджет и получения прибыли.
При формировании ассортимента товаров в магазинах ИП Кузьми О.Ф. учитывается характер предъявляемого спроса. Спрос на предлагаемый ассортимент товаров является альтернативным (неустойчивым), так как формируется в процессе непосредственного ознакомления с товаром и его особенностями.
По результатам проделанной работы хотелось бы руководству магазина ИП Кузьмина О.Ф. дать следующие рекомендации:
Для увеличения спроса на новые модели фотоаппаратов рекомендовано выставить эти модели на более выгодное для них место на ветрине. Товароведу рекомендуется расширить ассортимент, за счет увеличения количества моделей, расширения модельного ряда фотоаппаратов более высокой стоимости и более высокого качества фотографирования.
Руководству организации, однако, следует иметь в виду, что вкусы и привычки покупателей со временем меняются, поэтому устойчивость ассортимента должна быть рациональной.
Товароведу организации рекомендуется и в дальнейшем также качественно проводить работу по приемке товара.
Руководителю организации рекомендуется произвести косметический ремонт в помещении магазина, произвести замену выставочного оборудования на более современное, в частности освещения или подсветки выставочных витрин.
Менеджеру организации рекомендуется разработать программу лояльности в отношении постоянных клиентов, а также организовать деятельность по составлению клиентской базы, с целью оповещения о новых поступления товара, скидках, акциях и т.п.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Закон РФ от 7 февраля 1992 г. N 2300-I "О защите прав потребителей"с изменениями от 23 ноября 2010 г.
2. Ходыкин А. П., Ляшко А. А., Волошко Н. И., Снитко А. П. Товароведение непродовольственных товаров: Учебник для средних специальных учебных заведений. – М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2006. – 540 с.
3. Непродовольственные товары: Анализ спроса в Москве. - http://expert-rating.ru
4. Е. Перцева, А. Кузьменко. ФАС уравняет ритейлеров. -http://www.rbcdaily.ru
5. Статистика потребления непродовольственных товаров и услуг. - http://www.leasingworld.ru
6. ГОСТ 10312-95 Фотография. Портативные фотоаппараты.
7. ГОСТ 18503-92 Фотоаппараты и устройства для фотопечати.
8. ГОСТ 4464-86 система показателей качества продукции. Фотоаппараты. Номенклатура показателей.
ПРИЛОЖЕНИЯ
28