Факторы, формирующие потребительскую стоимость молочных продуктов

Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 22:52, курсовая работа

Описание работы

Целью курсовой работы является изучение потребительских свойств и ассортимента молока и молочных продуктов. Для реализации поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- изучить состояние рынка молока и молочных продуктов, химический состав и пищевую ценность;
- изучить факторы, формирующие потребительские свойства и факторы, сохраняющие качество;
-произвести классификацию и дать характеристику ассортимента молока и молочных продуктов;
- изучить способы фальсификации и показатели безопасности молока и молочных продуктов.

Содержание

Введение…………………………………………………………………………2
1. Молоко и молочные продукты, их область применения………………….3
2. Классификация и характеристика ассортимента молока и молочных продуктов………………………………………………………………………..6
3. Показатели качества…………………………………………………………10
3.1. Свойства товара……………………………………………………………10
3.2. Основные особенности, определяющие качество товара………………12
4. Факторы, формирующие потребительскую стоимость молочных продуктов……………………………………………………………………….14
4.1. Сырье и материалы………………………………………………………..14
4.2. Технология производства…………………………………………………16
5. Упаковка, транспортировка, хранение…………………………….20
5.1. Упаковка, торговая информация…………………………………20
5.2. Правила транспортирования и хранения…………………………...........26
6. Правила проведения экспертизы…………………………………………...27
Заключение……………………………………………………………………..31
Литература………………………...………………