Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Января 2012 в 21:36, контрольная работа
Управление цепочкой поставок является на сегодняшний день одним из наиболее уязвимых звеньев в компании. Чтобы бизнес приносил прибыль в условиях жесткой конкуренции, необходимо решать целый комплекс задач, связанных с управлением цепочкой поставок: снижать затраты на транспортировку и дистрибуцию, оптимизировать цены, минимизировать запасы плохо реализуемых товаров и сокращать издержки на их хранение. В этой связи все больше предприятий розничной торговли перестраивают свои логистические цепочки в соответствии с меняющимися требованиями рынка. Все более актуальной становится такая система, которая была бы ориентирована на оптимизацию взаимодействия с дистрибуторами и конечными потребителями.
Введение 4
Цепочка поставок в розничной торговли 5
Основные стратегии поставок товаров в магазины 8
Задача 13
Выводы 16
Список литературы 18
Так же мы видим что при самообслуживании сотрудников стало на одного человека больше, работников торгового зала сократилось на 16 человек, продовцов на 35 человек.
Экономия заработной платы 140,74 %, а численность персонала сократилась на 6,12 %.
Таким
образом можно сделать вывод,
что в магазинах
6. Список литературы
1. ГОСТ Р 51303-99 Торговля. Термины и определения.
2. Игнатьев Л.А. Тренды российского ритейла // Российская торговля. – 2006. – № 12. – с. 17-18
3. Кузнецова Н.И. Ритейл российский сценарий // Новости торговли. – 2007. – № 03. – с.18-20
4. Басконов В.В. Экономика предприятия торговли и сферы услуг : Учебник для ВУЗов / В.В. Басконов. – М.: ИНФРА-М, 2007
5. Брагин Л.А. Торговое дело – экономика и организация : Учебник для ВУЗов / Л.А. Брагин. – М.: ИНФРА-М, 2007.
6. Егоров В.Ф. Организация торговли : Учеб. пособие для ВУЗов / В.Ф. Егоров. – СПб.: Питер, 2006.
7. Памбухчиянц В.К. Организация, технология проектирование торговых предприятий : Учеб. пособие для ВУЗов / В.К. Памбухчиянц. – М.: Дашков и К, 2005.
8. Соломатина А.Н. Экономика и организация деятельности торгового предприятия : Учебник для ВУЗов / А.Н. Соломатина. – М.: ИНФРА-М, 2006.
9. Сорокина М.В. Менеджмент в торговле : Учебное пособие / М.В. Сорокина. – М.: Бизнес-пресса, 2007.
10. Якубова Э.В. Розничная торговля. Состояние и перспективы : Учебное пособие для ВУЗов / Э.В. Якубова. – М.: Дело и сервис, 2006.
11.
Аниськова О.Г. Стратегия коммерческой
деятельности предприятия розничной торговли
: Учебник для студентов ВУЗов / О.Г. Аниськова,
О.В. Пигунова. – М.: Маркетинг, 2005.