Автор: Пользователь скрыл имя, 28 Октября 2012 в 13:44, курсовая работа
Цель данной курсовой работы – анализ структуры ассортимента пива на примере магазина «Русская водка». Исходя из цели, можно сформулировать задачи:
- характеристика предприятия;
- анализ структуры ассортимента пива магазина «Три толстяка».
- расчет показателей ассортимента
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3
1.ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………....6
1.1. Классификация объектов ………………………………………...6
1.1.1. Основные понятия………………………………………………....6
1.1.2. Виды классификации товаров ……………………………............7
1.2. Классификация ассортимента товаров…………………………..8
1.3. Свойства и показатели ассортимента……………………………..13
1.4. Управление ассортиментом. Факторы, формирующие ассортимент………………………………………………………………………21
2. ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ…………………………………………………...26
2.1.Характеристика предприятия……………………………………...26
2.2. Анализ структуры ассортимента пива, реализуемого в магазине «Русская водка»…………………………………………………………… ..28
2.3. Расчет показателей ассортимента………………………………....30
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ………………………………………………....33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………….35