Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 21:25, курсовая работа
В современных рыночных условиях потребители диктуют участникам рынка правила игры, и в том числе определяют те продукты и услуги, которые обеспечат компании необходимый уровень конкурентоспособности. Ассортиментная политика является одним из важнейших инструментов и составляющих маркетинга в борьбе компании с конкурентами.
Теоретические основы управления товарным ассортиментом
1. Формирование и управление товарным ассортиментом..…...……………..6
1.2 Связь ассортиментной политикой с формированием прибыли ………….11
1.3 Показатели ассортимента………………………………………………..….17
2 Анализ управления ассортиментом в торговой сети «Стройгигант»
2.1 Краткая характеристика предприятия………………………….…………..23
2.2 Расчет показателей ассортимента………………………………………….25
2. 3 Анализ материальных ресурсов предприятия............................................33
3 Рекомендации по совершенствованию товарного ассортимента на торговом предприятии
3.1 Выводы по результатам ABC – XYZ анализа…………..…………………38
3.2 Мероприятия по совершенствованию управления ассортиментом….…..39
Заключение…………………………………………………………...…………..41
Список использованных источников……………………………...……………43
Приложения…………………………………….………………………………..45
Приложение А - Ассортимент строительных материалов, реализуемых торговым предприятием «Стройгигант».