Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 11:54, курсовая работа
В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат и времени приобрести изделия нужного размера, модели.
Введение………………………………………………………………………...……5
Понятие ассортимента, его виды…………………………………………….7
Характеристика показателей, используемых при ассортиментологическом анализе………………………………………………………………………………11
Классификация ассортимента обувных кожаных товаров………………..20
Анализ ассортимента обувных товаров, реализуемых в ЗАО ДТ «Первомайский»…………………………………………………………..………..27
Заключение................................................................................................................37
Список использованных источников…………………………………………..…40
Приложения