Автор: Пользователь скрыл имя, 08 Апреля 2012 в 02:26, курсовая работа
Ассортиментом товаров называют подбор товаров разных видов и разновидностей. Структуру ассортимента характеризует состав товарных групп и иных подразделений, входящих в ассортимент, и количественное соотношение между ними в процентах, долях от всего ассортимента.
Для обеспечения оптимального ассортимента необходимо систематическое изучение потребительского спроса (маркетинговые исследования), учет всех факторов влияющих на спрос, пополнение и обновление ассортимента. По результатам этих мероприятий необходимо разрабатывать и принимать меры по влиянию на ассортимент с целью максимального его соответствия потребностям населения и потребительскому спросу, т.е. управлять ассортиментом [1].
Введение……………………………………………………………………...4
1 Классификация и характеристика ассортимента столового белья……..6
Характеристика ассортимента столового белья………………….6
Классификация столового белья ………………………………….16
Кодирование столового белья………………………………………........19
Характеристика свойств надежности………………………………........23
Расчет свойств надежности…………………………………………........30
Факторы, сохраняющие потребительские свойства столового белья…37
Заключение…………………………………………………………………....42
Список использованных источников………………………………………..44