Автор: Пользователь скрыл имя, 16 Ноября 2010 в 13:49, дипломная работа
Одним из важнейших объектов коммерческой деятельности любой торговой организации является товар. Одно из принципиальных решений, которое приходится принимать организации, касается того, какие товары предлагать покупателю.
1 Формирование ассортимента потребительских товаров………...………
1.1. Понятие ассортимента товаров и его виды………………………………
1.2. Показатели ассортимента непродовольственных товаров………………
1.3. Факторы, влияющие на формирование ассортимента……..……………
2 Современное состояние ассортимента кожаной обуви, производимой в Республике Беларусь…………..…….………..…….……..…….…..…….….
2.1.Классификация и характеристика ассортимента кожаной обуви………
2.2.Оценка состояния и тенденции развития рынка обувных товаров……...
3 Оценка структуры ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой ОДО «Зиггер»………………………………. ………………….……….…….
3.1.Организационно-экономическая характеристика деятельности ОДО «Зиггер»………….…………………………………………………………….
3.2. Товароведный анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви………….…………………………………………………………………
3.3. Потребительская оценка ассортимента………...…………………………
4 Экспертиза кожаной обуви……………………………………….………….
4.1. Анализ нормативной базы, регламентирующей проведение экспертизы………….…………………………………………………………..
4.2. Классификация показателей качества и методика их определения….....
4.3. Особенности организации и проведения экспертизы……