Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Марта 2013 в 18:20, курсовая работа
А между тем в ХVI-ХVII веках надеть белое подвенечное платье могла только «невеста Христова», т. е. девушка, уходившая в монастырь, чтобы посвятить себя Богу. Или очень смелая девушка, или... сумасшедшая. Обычно же невесты шли под венец в платьях голубого или розового цвета. Темные тона также считались непригодными. Только на юге Франции невеста, если боялась докучливости свекрови, могла сшить подвенечный наряд фиолетового цвета, а если хотела, чтобы муж до конца дней сходил с ума от страсти к ней, то надевала бордовое платье.
Введение………………………………………………………………………..….3
Литературный обзор………………………………………………….…………...5
1.1Обзор российского рынка…………………………………...…………...…....5
1.2 Факторы, формирующие ассортимент и качество свадебных платьев.......6
1.3 Материалы, используемые в производстве………………………..……….16
2.Экспериментальная часть……………………………………………………..19
2.1 Анализ структуры торгового ассортимента свадебных платьев салона «Вивальди» …………………19
2.2 Экспертиза потребительских свойств, свадебных платьев салона «Вивальди»…………………………………………………………………….... 20
2.3Анализ работы по контролю качества свадебного платья салона «Вивальди»……………………………………………………………………….22
2.4 Изучение потребительского спроса на свадебные платья салона «Вивальди» - анкетирование…………………………………………………....24
Выводы и предложения…………………………………………………………25
Библиографический список…………………………………………………..……26
Содержание
Введение…………………………………………………………
Литературный обзор………………………………
2.1 Анализ структуры торгового ассортимента свадебных платьев салона «Вивальди» ………………………………………………………………………19
2.2 Экспертиза
потребительских свойств, свадебных платьев
салона «Вивальди»……………………………………………………
2.3Анализ работы по контролю
качества свадебного платья салона «Вивальди»……………………………………………………
Библиографический список…………………………………………………..……
Свадебное платье — нарядная одежда, которую принято надевать на церемонию бракосочетания или во время обряда венчания невесте.
Мы привычно считаем его
обязательно белым. И даже
А между тем в ХVI-ХVII веках надеть белое подвенечное платье могла только «невеста Христова», т. е. девушка, уходившая в монастырь, чтобы посвятить себя Богу. Или очень смелая девушка, или... сумасшедшая. Обычно же невесты шли под венец в платьях голубого или розового цвета. Темные тона также считались непригодными. Только на юге Франции невеста, если боялась докучливости свекрови, могла сшить подвенечный наряд фиолетового цвета, а если хотела, чтобы муж до конца дней сходил с ума от страсти к ней, то надевала бордовое платье. А ирландские невесты шли под венец только в зеленом наряде и чепце с зелеными лентами, ибо в этой стране самым счастливым считался зеленый цвет.
Правда, если вспомнить, что по древним верованиям белый цвет олицетворял непорочность, а девичья непорочность была главной «ценностью» невесты, невольно задумаешься: отчего же тогда столько веков подвенечные платья выдерживались в красно-оранжевых тонах? Так ли уж сильны были отголоски языческого культа солнца? Ведь это уже вторая половина тысячелетия, позади дохристианские верования и костры инквизиции (тоже, кстати, в красно-оранжевой гамме). И, тем не менее, довольно долго подвенечные наряды полыхали солнечно-огненными тонами.
Первой в Европе рискнула пойти под венец в белом платье Маргарита Валуа — королева Марго. И вскоре все невесты континента оделись в белое. Но только в том случае, если шли замуж впервые. При втором браке женщина (ни разведенная, ни вдова) не имела права на белое одеяние. Мода эта держалась более двух столетий. Но к концу второго тысячелетия свадебные горизонты снова заалели. Сперва очень робко кое-где стали появляться невесты в нежно - розовом, и на них смотрели еще с удивлением.
Но мода неумолима. Вспомнив оранжевые покрывала невест Древнего Рима и Россию конца XIX столетия, когда народный свадебный костюм переливался всеми оттенками красного, она вернулась к цвету, название которого означает — красивый (вспомним русских красных девиц).
А в 80-х годах только что минувшего столетия Польша предложила миру ситцевые платья в мелкий цветочек самых разных оттенков и изысканных фасонов. Европа удивилась, но... приняла. Однако задержались они недолго, и ушли вместе с веком.
И все вернулось на «круги своя», и большинство невест планеты идут под венец в белом. За исключением восточных красавиц. Ведь там белый цвет считается траурным, цветом скорби. Поэтому молодые никогда не надевают на свадьбу ничего белого. Их костюмы всегда выдержаны в желто-золотистой или красной гамме, как в Индии и Китае; юные японки надевают голубые, синие или темно-синие кимоно, мечтая о том, чтобы выбранный ими цвет совпал с цветом плаща жениха. Такое совпадение сулило благополучный брак. А так как видеть кимоно невесты до свадьбы не полагалось, родные жениха иногда подкупали будущих родственников, чтобы выведать цвет подвенечного кимоно.
Сегодня важно, чтобы совпали цвета пояса невесты и шарфа, которым подпоясывается жених. А в Европе теперь не редкость наряды, окрашенные «алым светом зари» и золотисто-оранжевым отблеском солнечных лучей или нежным цветом первой весенней зелени. Появляются и платья в стиле батик, с легкими переходами от белого к нежно-голубым и нежно-розовым оттенкам, благодаря чему свадьба стала событием ярким не только фигурально, но и буквально, фактически. [1]
Цель данной работы рассмотреть структуру ассортимента Свадебных платьев, реализуемых в свадебном салоне «Вивальди» г.Новосибирска» В соответствии с целью перед работой поставлены следующие задачи:
Рынок свадебных платьев
в России насыщенный, если судить по
числу компаний, которые на нем
работают (даже в маленьких городах
найдется несколько магазинов с
платьями), но достаточно ограниченный
по ассортименту. Наиболее широко представлены
классические модели: длина в пол, белое
или бежевое, кремовое, с широкой юбкой,
открытыми плечами, декольте.
Объем рынка оценить довольно сложно.
В 2008 году в России было зафиксировано
1,18 млн браков. Можно предполагать, что
как минимум для трети из них приобретались
свадебные платья.
Отметим, что до 2006 года в России ежегодно
фиксировался ~ миллион браков. В 2007-2008
гг. наблюдался рост количества браков
(вероятно, вызванный экономическим ростом).
В 2009 году число сыгранных свадеб было
значительно меньше. Стоимость на платья
в последние годы росла достаточно быстро,
что было предопределено ростом благосостояния
населения. [2]
Стили свадебного платья:
Стиль "ампир" напоминает платье Наташи Ростовой. Завышенная линия талии и юбка по фигуре - вот отличительные признаки этого типа платья. Притягательный и нежный, романтичный и волнующий силуэт "Ампир" как нельзя лучше подойдет для невест, которые хотят сфокусировать внимание на верхней части туловища: это поистине идеальный выбор для невесты в положении. Кроме того, этот силуэт будет хорошо смотреться на невесте с небольшой грудью, при условии, что верхняя часть платья сделана из плотного текстурированного материала, а нижняя - из легкого воздушного. "Ампир" прибавит роста невысоким невестам, и отвлечет внимание от талии, став союзником полным невестам.
Этот стиль обычно сочетается с квадратным вырезом и широкими лямками или рукавами. Стиль "Ампир" очень универсален и может быть украшен широкий диапазоном аксессуаров.
Так как платье "Ампир",
прежде всего, характеризуется
размещением талии, есть много
других вариантов, которые
Более легкие ткани предподчительнее для свадебного платья "Ампир", потому, что они не стесняют большинство движений и легко струятся от Вашей талии вниз. Шифон и шелк, наложенный по основную ткань, создаст романтичный эффект, особенно если слои уложены рядами или скроены в виде лепестка, который мягко накладывается спереди. Лямки - еще один элемент для выбора, который может добавить шарм к простому фасону. Свадебное платье "Ампир" также подходит для того, чтобы совместить две ткани - соединить расшитый верх из парчи с юбкой из атласа.
Стиль "бальное платье"
Крой платья - отрезное по талии. Лиф
облегающий, по фигуре. Есть два варианта
лифа:
- реальная линия талии
- заниженная линия талии (часто линия
лифа спереди имеет форму уголка).
От талии платье объёмное и очень пышное за счёт складок и сборок, которые образует верхняя юбка, а также обязательные для "Бального платья" кринолин и нижние юбки. Для того, чтобы кринолин (особенно его выдающаяся при движении деталь - обручи) был незаметен, на него нашивается специальный материал - жёсткая сетка, которая сверху маскируется дополнительной подкладкой.
Такой стиль свадебного платья еще называют "Шар". Он подходит для тех невест, которые предполагают свадьбу в стиле "сказки". Силуэт этого платья состоит из топа и пышной юбки, которая может быть одной частью с топом или отделяется. Свадебное платье "Шар" наиболее соответствует большим, традиционным свадьбам.
"Бальное платье" хорошо сочетается с практически любыми вырезами и длинами рукава. Различные комбинации этих элементов создают много различных дизайнов этого платья для различных случаев. Если у Вас очень формальная или традиционная свадьба, где Вы, как ожидается, будете закрыты (т. е. никаких сексуальных вырезов от декольте до пояса), выбирайте платье "Шар" с круглым вырезом, и длинные рукава - в этом случае Вы сможете соблюсти все формальности и в тоже время показать Вашу женственность. Так же Вы можете достигнуть драматического эффекта, выбирая это платье без бретелек и дополняя его длинными перчатками. Если Вы хотите простой и в то же время изящный вид, Вы можете выбрать платье с, топом от шеи без рукавов.
Шлейф идеально подходит к свадебным платьям "Шар", так как сложная структура юбки может сбалансировать вес шлейфа. Хотите ли Вы длинный и театральный шлейф или небольшой (скорее просто напоминание) шлейф, в любом случае Вы можете рассчитывать на этот традиционный элемент.
"Бальное платье" может быть сшито из различных тканей, которые акцентируют различные аспекты Вашего платья. Использование атласа или шифона создает очень изящный и традиционный силуэт. Вышивка бисером или гладью привлечет внимание к верхней части тела. Легкие и пушистые слои на юбке помогут создать плывущий эффект. Объем свадебного платья, может быть, достигнут множеством способов: юбка может состоять из нескольких слоев или поддерживаться каркасом. Ткани типа органзы, тафты, или тюля, может также создать тот же самый эффект.
Объем платья шара может создать ложные и нежелательные иллюзии. Будьте осторожны, если Вы невысокого роста, так как Вы не имеете той высоты, чтобы сбалансировать диаметр юбки. В этом случае, все плюсы этого свадебного платья превратятся в Ваши минусы, и Вы будете выглядеть как перекатывающийся шарик. Держите эти факторы в голове при выборе этого свадебного платья, и помните, что стили Империя или Принцесса, может более подходить для желаемого эффекта.
Стиль "принцесса" или "А-линия"
Два стиля очень похожи друг на друга. Мы не будем их разделять, а опишем вместе.
Платье "Принцесса" практически идентично "А - линии". Так же как и "А - линия", платье "принцесса" цельнокроеное (не отрезное по талии), есть характерная особенность - силуэт создаётся за счёт рельефных швов, которые идут от плеч или пройм через линию груди до низа по всему платью такие вертикальные швы подчёркивают талию и форму бюста, возникает образ стройной фигуры - поэтому силуэт универсален и органичен.
Свадебные платья "Принцесса" хорошо сидит почти на всех. Длинные линии юбки сокращают платье, это создает иллюзию высоты на не высоких невестах, в тоже время скрывает недостатки пышной фигуры. Так как эти свадебные платья - столь универсальны, простое изменения выреза декольте, корректировка талии, или вариации с тканью может подчеркнуть достоинства вашей фигуры и скрыть недостатки.
"А-линии" Силуэт платья
назван так, потому что по
форме напоминает букву "А":
узкий, облегающий фигуру верх,
а от талии платье плавно
расширяется к низу. Ширина юбки
по краю такова, что ткань лежит
ровно, не образуя складок (
Линию горловины можно варьировать (обычно декольте), как и форму, длину рукавов (последние тенденции - гладкий окат). Единственное отличие "принцессы" от "А-линии", выявленное в сравнении, - это ширина низа юбки. У "Принцессы" юбка, более расклешённая и материал ложится крупными фалдами.
Трапециевидная форма
В трапециевидном стиле свадебного платья можно использовать много различных тканей, в зависимости от выбранного Вами образа. Если Вы хотите простого вида, свободные плавные линии – легкий шелк лучший выбор, потому, что он позволяют платью сидеть естественно и создавать мягкий женский силуэт. Если Вы хотите более структурированный фасон, который подчеркивает непрерывность трапециевидного стиля, Вы придется выбирать более тяжелую ткань, которая может поддержать форму, типа атлас. Тот же эффект может быть достигнут с использованием органзы, или других тканей, для создания полной юбки.