Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2011 в 15:15, курсовая работа
Граждане РФ, привыкшие за последние 10-15 лет к снижению качества товаров и услуг, достаточно болезненно воспринимают низкое качество медицинской помощи, получаемой ими в лечебных учреждениях. Политики и организаторы здравоохранения заняты разработкой различных реформ, цель которых - усилить гарантии социальной защищенности населения в сфере здравоохранения и обеспечить повышение уровня и качества медицинских услуг.
Введение ……………………………………………………………………3
Глава 1. Определение качества медицинской помощи……………… 5-10
Глава 2. Характеристики качества медицинской помощи………… 11-16
2.1 Стандартизация отрасли ………………………………..... 17-24
Глава 3. Компоненты качества медицинской помощи…………..... 25-32
Заключение………………………………………………………………. 33
Список использованной литературы ……………………………………