Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 14:33, контрольная работа
Перечень документов по нормированию труда в ГУЗ «Бугурусланский наркологический диспансер».
1.Конституция РФ 1993г.
2. Основы законодательства об охране здоровья граждан в РФ от 22.07.1993г.
3.Закон о медицинском страховании в РФ 1993г.
4. Закон о санитарно – эпидемиологическом благополучии в РФ 1992г.
За одну рабочую смену медицинская сестра процедурного кабинета выполняет:
В/в инъекций-4, взятие крови из вены -9, постановка системы – 2, в/м инъекций – 18, п/к инъекций -29,перевязка-1, т.е. на все процедуры уходит 5ч.29мин. Значит, у медсестры остаётся время на обработку кабинета, инструментария, оформление медицинской документации, ведение ухода за больными. Рабочее время медсестры сбалансировано. Экспертиза качества проводится на основании стандартов деятельности медицинских сестер, согласно региональных стандартов от 01.02.2010 г. № 48.
Критерии качества выполнения манипуляций.
Критериями качества выполнения манипуляций являются стандарты и алгоритмы сестринских манипуляций. С помощью алгоритмов выполнения сестринских манипуляций можно обеспечить унифицированный подход к выполнению сестринских манипуляций и процедур, и на их основе организовать систематический контроль качества сестринской работы.
Критериями качества выполнения манипуляций являются:
Экспертизу качества работы медицинских сестер осуществляют:
Наиболее часто встречающиеся нарушения в работе медсестер:
Мероприятия по устранению нарушений:
За 2010 год поступило две жалобы на работу медицинских сестер поликлиники, которые были рассмотрены на производственном совещании. Со стороны администрации было принято решение о лишении стимулирующей надбавки за квартал провинившимся сотрудникам.
Задание № 4 «Основы организации лечебно – профилактической помощи населению».
Структура учреждения. ГУЗ «Бугурусланский наркологический диспансер» обслуживает население городов Бугуруслана и Абдулино и 5 районов: Бугурусланский, Абдулинский, Асекеевский, Матвеевский и Северный общей численностью 159,8 тысяч человек.
Материально- техническая база. ГУЗ «БНД» расположен в приспособленном, 3-х этажном кирпичном здании, общей площадью 2368,6 кв.м. Имеется необходимый набор помещений:
Из 25 коек круглосуточного содержания, 10- для оказания неотложной наркологической помощи, выделены в отдельный бокс и имеют круглосуточный сестринский пост. Диспансер полностью обеспечен твердым и мягким инвентарем. Обеспечение медицинским оборудованием составляет 88% от необходимого по табелю оснащения.
Структура ГУЗ « БНД»
|
Поликлиника | |
Отделение неотложных состояний | |
Наркологическое отделение | |
Реабилитационное отделение |
Регистратура | Приемный покой | Ординаторская | Психотерапевт |
Кабинет нарколога | Ординаторская, комната отдыха | Старшая
мед. сестра |
Психолог |
Детский наркологический кабинет | Палата интенсивной терапии на 1 койку | с/хозяйка, бытовая комната | Специалист по социальной работе |
Кабинет терапевта, невролога | Изолятор на 1 койку | Палаты на 20 коек | Физ. Кабинет |
Процедурный кабинет | Процедурный кабинет | Процедурный кабинет | Кабинет ПЭР |
Кабинет экспертизы опьянения | Палаты на 8 коек | буфет | Тренажерный зал |
Клиническая лаборатория | Бытовая комната | Комната отдыха | Комната отдыха |
Токсико-химическая лаборатория | Кабинет групповой психотерапии |
|
Кадры. В 2011 году в связи с оптимизацией штатного расписания количество штатных единиц уменьшилось на 2,5 ставки и составляет 69,25 ставки. Из них -14,25 ставки врачей, ставок средних медработников – 21, физических лиц – 21, квалификационные категории у 20 медсестёр.
Укомплектованность физическими лицами врачей составляет 35%. Из 5 врачей 3 имеют квалификационную категории, сертификаты специалиста – все. С 2008года работает реабилитационная бригада в составе психиатра – нарколога, психотерапевта, психолога, специалиста по социальной работе, социального работника.
Наркологическая ситуация по г. Бугуруслану и Бугурусланскому району остается сложной. При некотором снижении зарегистрированной заболеваемости и распространенности наркологической патологии, отмечается увеличение удельного веса больных с конечной стадией алкоголизма, с тяжелыми токсическими поражениями головного мозга, рост смертности от алкоголизма и наркомании.
Характеристика штатов
№ | Кадровый состав ЛПУ | 2008 | 2009 | 2010 | |||
Абс.ч. | % | Абс.ч. | % | Абс.ч. | % | ||
1 | Число штатных должностей всего по учреждению | 21 | - | 21 | - | 21 | - |
2 | Число физических лиц | 21 | - | 21 | - | 21 | - |
3 | Укомплектованность | - | 100% | - | 100% | - | 100% |
4 | Число уволенных по разным причинам | 1 | 4.8% | 1 | 4.8% | 1 | 4.8% |
5 | Число сертифицированных медсестер | 21 | 100% | 21 | 100% | 21 | 100% |
6 | Число аттестованных медсестер | 20 | 95.2% | 20 | 95.2% | 20 | 95.2% |
7 | Число внешних совместителей | - | - | - | - | - | - |
8 | Число внутренних совместителей | - | - | - | - | - | - |
9 | Соотношение врачебного и сестринского состава | 1:4 | - | 1:4 | - | 1:4 | - |
Основные показатели работы за 2010 год.
Показатели | 2010г. |
| |
Посещение в поликлинике | 13685 |
Диспансерное и профилактическое наблюдение | |
Состоит на ДН всего | 912 |
Алкоголизм | 757 |
Наркомании | 115 |
Психозы | 34 |
Токсикомании | 6 |
Взято на ПН | 168 |
Состоит на ПН | 199 |
Злоупотребление алкоголем | 67 |
Злоупотребление наркотиками | 130 |
Злоупотребление токсическими веществами | 2 |
Стационар | |
Поступило | 735 |
К / дней всеми больными | 8371 |
Задание №5 «Перечень действующих приказов и инструкций».