Его Величество - портфель

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:07, научная работа

Описание работы

Цель моей работы - узнать об историческом прошлом портфеля,
познакомиться с мнением врачей
исследовать портфели учеников седьмых классов.

Содержание

Введение …………………………………………......3

Из истории возникновения портфеля………………4

Советы врача…………………………………………5

Выбираем грамотно…………………………………7

Портфель будущего…………………………………8

Результаты анкетирования………………………….9

Изучение веса портфеля учащихся 7-х классов……13

Заключение…………………………………………..15

Используемая литература………

Работа содержит 1 файл

его величество портфель.docx

— 63.89 Кб (Скачать)

Результаты анкетирования

  1. Какой портфель у вас был?

Предлагалось  вспомнить, какого типа был портфель в 1-5 классе. При ответе на этот вопрос чаще всего упоминается ранец

  1. Кто выбирает для вас портфель?

Из 32 человек самостоятельно выбирают портфель 12 человек (38%), чаще всего ребята выбирают портфель вместе с родителями 12 человек (59%).

  1. Где вы покупаете портфель?

97% опрошенных идут покупать портфель  в магазин, и только 1 человек  идет за портфелем на рынок.

  1. Выбираете портфель, изготовленный в России или импортный (в другой стране)?

Школьники отдают предпочтение импортным портфелям 78%.

  1. По каким критериям (признакам) выбираете портфель?

Основными критериями при выборе портфеля являются удобство, цвет и форма.

  1. Какого цвета портфель вам нравится?

Мальчики  чаще выбирают портфель синего и черного  цвета, девочки предпочитают яркие  цвета.

  1. Как долго пользуетесь одним портфелем?

Чаще  всего портфель меняют через год 63% опрошенных учеников.

  1. По какой причине меняете портфель?

Причиной  смены портфеля для 44% опрошенных является желание иметь новый портфель.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Изучение веса портфеля учащихся 7-х классов

Я проанализировал, насколько соответствует гигиеническим нормам вес портфелей учеников 7«А» и 7 «Б» класса. Предварительно взвесил каждый учебник, тетради и школьные принадлежности. По расписанию уроков просчитал вес полного портфеля на каждый день. Высчитал среднее значение и занес его в таблицу. У медицинской сестры гимназии я узнал вес каждого ученика. Результаты работы вы видите в таблице.

Сводная таблица результатов  7 «А» класса

Имя

Вес ученика, кг

Вес пустого портфеля, г

Средний вес полного портфеля, кг

Норма (10% от веса ученика), кг

% от веса ученика 

1

Яна

55

800

3,070

5,5

6%

2

Лиза 

40,4

600

2,956

4,04

7%

3

Артём

34,3

400

2,756

3,43

8%

4

Влад 

36

500

2,856

3,6

8%

5

Кирилл 

32

800

3,070

3,2

9%

6

Полина 

32

600

2,956

3,2

9%

7

Аня

39,5

900

3,256

3,95

8%

8

Никита 

41

500

2,856

4,1

7%

9

Ксения 

40,9

500

2,856

4,09

7%

10

Вика 

43

300

2,656

4,3

6%

11

Иван 

38,7

1 000

3,356

3,87

9%

12

Андрей 

39,2

700

3,173

3,92

8%

13

Арина

35

1 000

3,356

3,5

9,5%

14

Маша 

34

600

2,956

3,4

9%

15

Алёна

46

500

2,856

4,6

6%


 

Сводная таблица результатов  7 «Б» класса

Имя

Вес ученика, кг

Вес пустого портфеля, г

Средний вес полного портфеля, кг

Норма (10% от веса ученика), кг

% от веса ученика 

1

Диана

45,7

400

2,670

4,57

6%

2

Женя 

30

700

2,975

3

10%

3

Эля

53,5

400

2,670

5,35

5%

4

Антон

44

1 200

3,470

4,4

8%

5

Гриша

34,2

1 200

3,470

3,42

10%

6

Артём

43

800

3,070

4,3

7%

7

Илья 

67,8

600

2,870

6,78

4%

8

Сергей 

43,8

500

2,770

4,38

6%

9

Никита 

36

1 400

3,670

3,6

10%

10

Алиса

40

800

3,070

4

8%

11

Полина 

42,5

400

2,670

4,25

6%

12

Даша 

42

500

2,770

4,2

6,5%

13

Алиса

27

500

2,770

2,7

10,3%

14

Наташа 

46,7

600

2,870

4,67

6%

15

Катя 

43,5

800

3,070

4,35

7%

16

Влад 

38,2

1 200

3,470

3,82

9%

17

Марьяна

67,2

500

2,770

6,72

4%

18

Сергей 

36,7

1 400

3,670

3,67

10%


Анализируя таблицы, можно сделать вывод, что с  в 7«А» классе средний вес полного портфеля не превышает норму 10% от веса ученика и у пяти человек в 7 «Б» это значение равно верхней границе нормы, а у одного ребенка чуть выше нормы.

Заключение

В ходе работы я  узнал много интересного о школьном портфеле.

Выводы:

  1. Выбирая портфель, обратите внимание на его вес, размеры и форму. Верх не должен быть выше линии плеч, а низ – ниже бедер. Ширина портфеля не должна быть больше, чем ширина плеч ребенка. Ремни должны подгоняться под рост ученика и иметь ширину 8 см.
  2. Лучше, если это будет ранец. Вес ранца должен составлять 10% от веса самого ученика.
  3. Ученикам, у которых вес портфеля превышает установленные нормы, советуем не носить в школу лишних школьных принадлежностей.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Используемая  литература

 

  1. Ресурсы Интернета
  2. Медицинская энциклопедия, 2008 год
  3. Медицинский справочник, 2010 год
  4. Беседа с медицинской сестрой гимназии                   
  5.   Беседа с преподавателем физкультуры гимназии               
  6.   Журнал «Здоровье»   № 12 за 2010 год                

 


Информация о работе Его Величество - портфель