Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Февраля 2012 в 16:07, научная работа
Цель моей работы - узнать об историческом прошлом портфеля,
познакомиться с мнением врачей
исследовать портфели учеников седьмых классов.
Введение …………………………………………......3
Из истории возникновения портфеля………………4
Советы врача…………………………………………5
Выбираем грамотно…………………………………7
Портфель будущего…………………………………8
Результаты анкетирования………………………….9
Изучение веса портфеля учащихся 7-х классов……13
Заключение…………………………………………..15
Используемая литература………
Предлагалось вспомнить, какого типа был портфель в 1-5 классе. При ответе на этот вопрос чаще всего упоминается ранец
Из 32 человек самостоятельно выбирают портфель 12 человек (38%), чаще всего ребята выбирают портфель вместе с родителями 12 человек (59%).
97%
опрошенных идут покупать
Школьники отдают предпочтение импортным портфелям 78%.
Основными критериями при выборе портфеля являются удобство, цвет и форма.
Мальчики чаще выбирают портфель синего и черного цвета, девочки предпочитают яркие цвета.
Чаще всего портфель меняют через год 63% опрошенных учеников.
Причиной смены портфеля для 44% опрошенных является желание иметь новый портфель.
Я проанализировал, насколько соответствует гигиеническим нормам вес портфелей учеников 7«А» и 7 «Б» класса. Предварительно взвесил каждый учебник, тетради и школьные принадлежности. По расписанию уроков просчитал вес полного портфеля на каждый день. Высчитал среднее значение и занес его в таблицу. У медицинской сестры гимназии я узнал вес каждого ученика. Результаты работы вы видите в таблице.
№ |
Имя |
Вес ученика, кг |
Вес пустого портфеля, г |
Средний вес полного портфеля, кг |
Норма (10% от веса ученика), кг |
% от веса ученика |
1 |
Яна |
55 |
800 |
3,070 |
5,5 |
6% |
2 |
Лиза |
40,4 |
600 |
2,956 |
4,04 |
7% |
3 |
Артём |
34,3 |
400 |
2,756 |
3,43 |
8% |
4 |
Влад |
36 |
500 |
2,856 |
3,6 |
8% |
5 |
Кирилл |
32 |
800 |
3,070 |
3,2 |
9% |
6 |
Полина |
32 |
600 |
2,956 |
3,2 |
9% |
7 |
Аня |
39,5 |
900 |
3,256 |
3,95 |
8% |
8 |
Никита |
41 |
500 |
2,856 |
4,1 |
7% |
9 |
Ксения |
40,9 |
500 |
2,856 |
4,09 |
7% |
10 |
Вика |
43 |
300 |
2,656 |
4,3 |
6% |
11 |
Иван |
38,7 |
1 000 |
3,356 |
3,87 |
9% |
12 |
Андрей |
39,2 |
700 |
3,173 |
3,92 |
8% |
13 |
Арина |
35 |
1 000 |
3,356 |
3,5 |
9,5% |
14 |
Маша |
34 |
600 |
2,956 |
3,4 |
9% |
15 |
Алёна |
46 |
500 |
2,856 |
4,6 |
6% |
№ |
Имя |
Вес ученика, кг |
Вес пустого портфеля, г |
Средний вес полного портфеля, кг |
Норма (10% от веса ученика), кг |
% от веса ученика |
1 |
Диана |
45,7 |
400 |
2,670 |
4,57 |
6% |
2 |
Женя |
30 |
700 |
2,975 |
3 |
10% |
3 |
Эля |
53,5 |
400 |
2,670 |
5,35 |
5% |
4 |
Антон |
44 |
1 200 |
3,470 |
4,4 |
8% |
5 |
Гриша |
34,2 |
1 200 |
3,470 |
3,42 |
10% |
6 |
Артём |
43 |
800 |
3,070 |
4,3 |
7% |
7 |
Илья |
67,8 |
600 |
2,870 |
6,78 |
4% |
8 |
Сергей |
43,8 |
500 |
2,770 |
4,38 |
6% |
9 |
Никита |
36 |
1 400 |
3,670 |
3,6 |
10% |
10 |
Алиса |
40 |
800 |
3,070 |
4 |
8% |
11 |
Полина |
42,5 |
400 |
2,670 |
4,25 |
6% |
12 |
Даша |
42 |
500 |
2,770 |
4,2 |
6,5% |
13 |
Алиса |
27 |
500 |
2,770 |
2,7 |
10,3% |
14 |
Наташа |
46,7 |
600 |
2,870 |
4,67 |
6% |
15 |
Катя |
43,5 |
800 |
3,070 |
4,35 |
7% |
16 |
Влад |
38,2 |
1 200 |
3,470 |
3,82 |
9% |
17 |
Марьяна |
67,2 |
500 |
2,770 |
6,72 |
4% |
18 |
Сергей |
36,7 |
1 400 |
3,670 |
3,67 |
10% |
Анализируя таблицы, можно сделать вывод, что с в 7«А» классе средний вес полного портфеля не превышает норму 10% от веса ученика и у пяти человек в 7 «Б» это значение равно верхней границе нормы, а у одного ребенка чуть выше нормы.
В ходе работы я узнал много интересного о школьном портфеле.
Выводы:
Используемая литература