Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2011 в 21:33, курсовая работа

Описание работы

Здоровый ребенок уже с четвертого месяца старается схватить любой предмет и, кроме ощупывания, потрогать его губами и языком. Следовательно, у него возникают первые ощущения и представления о фактуре, форме, величине, толщине, весе, температуре и даже вкусе различных предметов. Страдающий церебральным параличом получает ничтожную долю этой информации, поэтому у него задерживается развитие тактильной и температурной чувствительности.

Работа содержит 1 файл

Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики.doc

— 125.50 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Детский церебральный паралич как проблема невропатологии и специальной педагогики