Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Декабря 2011 в 15:23, курсовая работа
Важнейшей задачей стратегического управления является установление и поддержание динамического взаимодействия организации с окружающей её средой, призванное обеспечить ей преимущества в конкурентной борьбе, что достигается за счёт предоставления покупателю продукта фирмы.
Эффективность работы любого предприятия зависит от наличия точной, достоверной и надежной информации.
Содержание
Стр.
Введение 3
1. Виды маркетинговых стратегий 4
1.1 Понятие стратегии маркетинга 4
1.2 Основные стратегии 5
1.3 Стратегии роста 6
1.4 Стратегии сокращения 8
2. Реклама 11
3. Товарная политика фирмы «Фортуна» 16
Заключение 24
Список использованных источников 26
«Фортуна» обладает значительными финансовыми ресурсами, страхующими фирму в случае падения объема продаж. Персонал автосалона отличается отменной вежливостью, а его директор — высоким профессионализмом, он специалист в области маркетинга.
Типичный
пример — это предлагаемый ассортимент
производителя малых, средних и больших
моделей автомобилей. Он обращен не только
к различным группам покупателей, но и
делает возможным сохранение однажды
завоеванного клиента, если он благодаря
социальной карьере последовательно проходит
несколько сегментов. К тому же производители
известных марок часто стремятся перенести
их имидж на продукты того же «товарного
мира», но для других целей использования.
При этом обычно действуют таким образом:
закупают товары или продают лицензии
на использование марки.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Маркетинг - одна из основополагающих дисциплин для профессиональных деятелей рынка, таких, как розничные торговцы, работники рекламы, исследователи маркетинга, заведующие производством новых и марочных товаров и т.п.
Им необходимо знать, как описать рынок и разбить его на сегменты; как оценить нужды, запросы и предпочтения потребителей в рамках целевого рынка; как сконструировать и испытать товар с нужными для этого рынка потребительскими свойствами; как посредством цены донести до потребителя идею ценности товара; как выбрать умелых посредников, чтобы товар оказался широкодоступным, хорошо представленным; как рекламировать и продавать товар, чтобы потребители знали его и хотели приобрести. Маркетинг включает в себя теоретическую и практическую части.
Маркетинговая стратегия - элемент стратегии деятельности предприятия, направленный на разработку, производство и доведение до покупателя товаров и услуг, наиболее соответствующих его потребностям. Маркетинговая стратегия включает в себя:
Виды
маркетинговых стратегий
по следующим признакам:
Разработка
маркетинговой стратегии
Маркетинговая стратегия должна включать в себя четыре направления:
На практике разработка маркетинговой стратегии происходит с учетом ресурсов и возможностей конкретного предприятия. Основные инструменты – SWOT-анализ, конкурентный анализ, применение ИМК-концепции.
Маркетинговая стратегия – база деятельности предприятия, инструмент, позволяющий проводить долгосрочное планирование деятельности предприятия и эффективно распределять ресурсы между различными тактическими мероприятиями.
Прежде
чем разрабатывать
На поведение покупателя оказывает влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура, и социальное положение), факторы личного порядка (реферативные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения).
Задача
деятеля рынка – понять различных
участников процесса покупки и разобраться
в основных факторах влияние на покупательское
поведение. Подобное внимание позволяет
деятелю рынка создать для своего целевого
рынка значащую и эффективную программу
маркетинга.