Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2011 в 18:34, курсовая работа
При всем многообразии видов межнаучного взаимодействия можно выделить три наиболее общие направления:
1. Комплексное изучение разными науками одного и тоже объекта.
2. Использование методов одной науки для изучения разных объектов в других науках.
3. Привлечение различными науками одних и тех же теорий и законов для изучения разных объектов.
9.Список
использованных источников
1. Смирнова
М.А. Теоретические основы
2. Межпредметные связи в учебном процессе. / Под. ред. Дмитриев С.Д. -Киров - Йошкар-Ола: Кировский гос. пед. ин-т, 1978- с.80.
3. BestReferat_ru - Банк рефератов, дипломы, курсовые работы, сочинения, доклады.mht
4. Лошкарева Н.А. Межпредметные связи как средство совершенствования учебно-воспитательного процесса - Вып.5. - М.: МГПИ им.В.И.Ленина, 1981.; Лошкарева Н.А. О понятии и видах межпредметных связей // педагогика. - М., 1972. - №6 - С.48-56.
5. Черкес-Заде Н.М. Межпредметные связи как условие совершенствования учебного процесса: Дис.канд.пед.наук. — М.,1968.
Содержание:
1.Введение
2. Понятие и классификация межпредметных связей
3. Виды межпредметных связей в содержании обучения математики
4.Способы реализации и планирование межпредметных связей в обучении математики и биологии
5.Лабораторная работа в 9 классе №1 (интегрированный урок математика + химия)
6.Лабораторная работа в 6 классе №2 (интегрированный урок математика + охрана природы)
7.Лабораторная работа в 5 классе №3 (сам)
8.Заключение
9.Список
использованных источников
Челябинский
Государственный
Педагогический Университет
КУРСОВАЯ РАБОТА НА ТЕМУ:
«МЕЖДИСЦИПЛИНАРНЫЙ ПОДХОД
В ИЗУЧЕНИИ МАТЕМАТИКИ
В
ШКОЛЕ»
Выполнила: Гуськова Ирина
413 группа
Проверила:Садулаева
Б.С
Челябинск
2011 г.
http://www.twirpx.com/signup/
http://www.dissercat.com/
http://nsportal.ru/shkola/
Информация о работе Междисциплинарный подход в изучении математики в школе