Эфективные методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста элементам математики

Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:40, контрольная работа

Описание работы

1.Характеристика методов и приёмов математического развития у дошкольников.
2.Использование разнообразных методов и приёмов развивающего обучения на занятиях по математике в детском саду.
3.Диагностика выявления математических представлений у дошкольников.

Работа содержит 1 файл

моя ктр..docx

— 33.14 Кб (Скачать)

8. Умение по заданному  образцу конструировать более  сложные формы из простых

9. Умение практически  измерять длину и объём различными  мерками (шаг, локоть, стакан и  т.д.)

10. Иметь представление  об общепринятых единицах измерения  величин: сантиметр, литр, килограмм 

11. Состав числа в пределах 10

12. Умение решать задачи  на сложение, вычитание 

13. Умение ориентироваться  на листе бумаги в клеточку (графический диктант).

Оценка знаний:  
1 балл – ребёнок не ответил  
2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя  
3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.

Подсчёт результатов  
13 – 19 баллов – низкий уровень  
20 – 29 – средний уровень  
30 – 39 – высокий уровень

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                             Литература

1.Леушина А. М. Формирование  элементарных математических представлений  у детей дошкольного возраста/ А. М. Леушина. –М.:Просвещение, 1974, с. 215

2.Метлина Л.С. Дидактические требования к занятиям по математике.- Дошкольное воспитание, 1972, №12

3. Метлина Л. С. Математика в детском саду. – М.:Просвещение, 1977, с .207

4. ds82.ru›Занятия с Дошкольниками›405-.html


Информация о работе Эфективные методы и приёмы обучения детей дошкольного возраста элементам математики