Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Марта 2012 в 10:40, контрольная работа
1.Характеристика методов и приёмов математического развития у дошкольников.
2.Использование разнообразных методов и приёмов развивающего обучения на занятиях по математике в детском саду.
3.Диагностика выявления математических представлений у дошкольников.
8. Умение по заданному образцу конструировать более сложные формы из простых
9. Умение практически
измерять длину и объём
10. Иметь представление
об общепринятых единицах
11. Состав числа в пределах 10
12. Умение решать задачи на сложение, вычитание
13. Умение ориентироваться на листе бумаги в клеточку (графический диктант).
Оценка знаний:
1 балл – ребёнок не ответил
2 балла – ребёнок ответил с помощью воспитателя
3 балла – ребёнок ответил правильно, самостоятельно.
Подсчёт результатов
13 – 19 баллов – низкий уровень
20 – 29 – средний уровень
30 – 39 – высокий уровень
1.Леушина А. М. Формирование
элементарных математических
2.Метлина Л.С. Дидактические требования к занятиям по математике.- Дошкольное воспитание, 1972, №12
3. Метлина Л. С. Математика в детском саду. – М.:Просвещение, 1977, с .207
4. ds82.ru›Занятия с Дошкольниками›405-.html