Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 13:19, курсовая работа
Предприятия могут жить и развиваться только при условии, что покупатель заинтересован в их продукции и покупает ее. Сегодня не производители диктуют покупателям, а, наоборот, покупатели определяют, какую продукцию они хотят иметь и сколько готовы платить. Когда у клиента есть выбор, он предъявляет конкретные требования, которые весьма разнообразны у различных категорий потребителей. Стратегические расчеты, касающиеся требуемого уровня качества продукции, разработка и внедрение новых подходов в работе с клиентом, ожидаемый спрос на продукцию, все это может оказать существенное влияние на положение предприятия в будущем.
1. Введение. стр. 3
2. Глава 1. Описание предметной области. стр. 6
3. Глава 2. Применяемый метод. стр. 9
4. Глава 3. Приложение метода к задачам. стр. 12
5. Заключение. стр. 18
6. Список используемой литературы.
Задачи решаемые на местном уровне реализуются при помощи МИПов (малые инвестиционные проекты). Затраты на МИПы составляют до 200 тыс. рублей, окупаемость должна составлять не более 12 месяцев. Инициируются ТУЭСом не за счет инвестиций, а за счет средств предприятия. МИП это локальный, более быстрый способ решения технических вопросов в конкретном слабом месте.
Информация о работе Управленеи качеством связи при минимизации издержек