Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Февраля 2011 в 13:19, курсовая работа
Предприятия могут жить и развиваться только при условии, что покупатель заинтересован в их продукции и покупает ее. Сегодня не производители диктуют покупателям, а, наоборот, покупатели определяют, какую продукцию они хотят иметь и сколько готовы платить. Когда у клиента есть выбор, он предъявляет конкретные требования, которые весьма разнообразны у различных категорий потребителей. Стратегические расчеты, касающиеся требуемого уровня качества продукции, разработка и внедрение новых подходов в работе с клиентом, ожидаемый спрос на продукцию, все это может оказать существенное влияние на положение предприятия в будущем.
1. Введение. стр. 3
2. Глава 1. Описание предметной области. стр. 6
3. Глава 2. Применяемый метод. стр. 9
4. Глава 3. Приложение метода к задачам. стр. 12
5. Заключение. стр. 18
6. Список используемой литературы.