Автор: Пользователь скрыл имя, 14 Сентября 2011 в 21:03, реферат
Во многих областях практической деятельности человека мы сталкиваемся с необходимостью пребывания в состоянии ожидания. Подобные ситуации возникают в очередях в билетных кассах, в крупных аэропор¬тах, при ожидании обслуживающим персоналом самолетов разрешения на взлет или посадку, на телефонных станциях в ожидании освобождения линии абонента, в ремонтных цехах в ожидании ремонта станков и обо¬рудования, на складах снабженческо-сбытовых организаций в ожидании разгрузки или погрузки транспортных средств. Во всех перечисленных случаях имеем дело с массовостью и обслуживанием. Изучением таких ситуаций занимается теория массового обслуживания.
Введение 3
1. Параметры систем массового обслуживания 4
1.1. Общие положения. 4
1.2. Процесс поступления заявок. 4
1.3. Процесс обслуживания. 7
1.4. Дисциплина обслуживания. 7
1.5. СМО с неоднородной нагрузкой. 8
1.6. Многоканальные СМО. 9
1.7. Мнемоническое обозначение СМО. 10
2. Характеристики функционирования СМО 11
2.1. Характеристики одноканальной СМО с однородной нагрузкой. 11
2.2. Характеристики одноканальной СМО 14
с неоднородной нагрузкой. 14
2.3. Характеристики многоканальной СМО 15
(однородная нагрузка). 15
2.4. Вывод формулы Литтла. 16
Заключение 18
Список используемой литературы 19