Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 02:11, курсовая работа
С переходом к рыночной экономике в нашем обществе все острее встают вопросы оптимального использования ресурсов и, в частности, оптимальной их транспортировки из пунктов производства в пункты сбыта. Так как затраты на перевозку одни из наиболее влиятельны на конечную стоимость продукта и соответственно на его конкурентноспособность. Соответственно возникают задачи принятия решения об оптимальных затратах на перевозку.
Введение 3
1 Постановка задачи 4
2 Аналитическое решение 6
3 Алгоритм решения задачи 8
3.1 Выбор метода 8
3.2 Венгерский метод 9
3.2.1 Общая схема венгерского метода 10
3.3 Метод запрещенных клеток 13
4 Описание программы 17
4.1 Основные функции 17
4.2 Листинг программы 18
4.3 Руководство пользователя 24
5 Анализ полученных результатов 25
Список литературы 29
Издержки на перевозки 4930
Таб.9 При t=15
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 30 | 60 | 0 |
A2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 40 |
A3 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
A6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 |
A7 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Издержки на перевозки 4890
Таб.10 При
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 30 | 60 | 0 |
A2 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 30 |
A3 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 |
A6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 |
A7 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 |
Издержки на перевозки 4880
Таб.11 При
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 90 | 0 | 0 |
A2 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 100 | 40 | 0 | 0 |
A3 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
A6 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 10 |
A7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
Издержки на перевозки 4230
Таб.12 При
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 40 | 40 | 10 |
A2 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 |
A3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 90 | 10 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
A6 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
A7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
Издержки на перевозки 4110
В результате применения венгерского метода мы получи план оптимальных
перевозок минимизирующий издержки. При дальнейшей его дооптимизации по времени перевозки мы увидели, что сократить время на перевозку возможно лишь при увеличении затрат. Тоесть, если продукт скоропортящийся или требует срочной доставки в пункты потребления, то можно сократить время его транспортировки за счет увеличение стоимости перевозок. Если же таковой необходимости нет, то целесообразно использовать план с минимальными издержками.
Список литературы
Информация о работе Иследование транспортнои задачи по критериям стоимости и времени