Автор: Пользователь скрыл имя, 12 Декабря 2011 в 02:11, курсовая работа
С переходом к рыночной экономике в нашем обществе все острее встают вопросы оптимального использования ресурсов и, в частности, оптимальной их транспортировки из пунктов производства в пункты сбыта. Так как затраты на перевозку одни из наиболее влиятельны на конечную стоимость продукта и соответственно на его конкурентноспособность. Соответственно возникают задачи принятия решения об оптимальных затратах на перевозку.
Введение 3
1 Постановка задачи 4
2 Аналитическое решение 6
3 Алгоритм решения задачи 8
3.1 Выбор метода 8
3.2 Венгерский метод 9
3.2.1 Общая схема венгерского метода 10
3.3 Метод запрещенных клеток 13
4 Описание программы 17
4.1 Основные функции 17
4.2 Листинг программы 18
4.3 Руководство пользователя 24
5 Анализ полученных результатов 25
Список литературы 29
Матрица времени перевозок
Таб.2
Ai | βj | |||||||||
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | ||
A1 | 6 | 9 | 3 | 1 | 7 | 4 | 10 | 3 | 2 | |
A2 | 14 | 17 | 16 | 19 | 8 | 11 | 19 | 3 | 14 | |
A3 | 22 | 11 | 12 | 23 | 6 | 18 | 17 | 29 | 4 | |
A4 | 1 | 9 | 13 | 10 | 14 | 4 | 3 | 7 | 10 | |
A5 | 13 | 17 | 10 | 15 | 25 | 5 | 8 | 23 | 2 | |
A6 | 33 | 13 | 2 | 6 | 8 | 4 | 13 | 15 | 11 | |
A7 | 21 | 9 | 12 | 21 | 3 | 3 | 12 | 15 | 24 |
План перевозок с минимальными затратами
Таб.3
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 40 | 40 | 10 |
A2 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 0 |
A3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 | 0 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 90 | 10 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
A6 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
A7 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
Издержки на перевозки 4110
Время перевозки 29
Дооптимизация по времени
Таб.4 При t=9
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 30 | 10 | 10 | 10 | 40 | 60 | 0 | 0 | 20 |
A2 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 |
A3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 |
A4 | 20 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 130 | 0 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 |
A6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 |
A7 | 0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Издержки на перевозки 6730
Таб.5 При t=10
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 10 | 0 | 10 | 40 | 60 | 30 | 0 | 30 |
A2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 |
A3 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 50 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
A6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 | 0 | 0 | 0 |
A7 | 0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Издержки на перевозки 6590
Таб.6 При t=11
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 30 | 60 | 0 |
A2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 40 | 0 |
A3 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
A6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 |
A7 | 0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Издержки на перевозки 5130
Таб.7 При t=12 и t=13
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 30 | 60 | 0 |
A2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 40 | 0 |
A3 | 0 | 10 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 30 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 80 |
A6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 |
A7 | 0 | 70 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Издержки на перевозки 5120
Таб.8 При t=14
B1 | B2 | B3 | B4 | B5 | B6 | B7 | B8 | B9 | |
A1 | 0 | 0 | 0 | 10 | 40 | 0 | 30 | 100 | 0 |
A2 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 | 40 |
A3 | 0 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
A4 | 50 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 100 | 0 | 0 |
A5 | 0 | 0 | 10 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 70 |
A6 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 40 |
A7 | 0 | 30 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 | 0 |
Информация о работе Иследование транспортнои задачи по критериям стоимости и времени