Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Марта 2013 в 10:59, дипломная работа
Данный курсовой проект рассматривает создание модели Автоматизированного рабочего места бухгалтера на предприятии отрасли, осуществляющей бухгалтерский учет всех хозяйственных операций происходящих на предприятии. Цель курсового проекта заключается в разработке Автоматизированного рабочего места бухгалтера на предприятии производящей автоматизированный учет финансовой деятельности предприятия.
Основная задача автоматизированной обработки информации, в том числе данного автоматизированного рабочего места, заключается в том, чтобы облегчить работу сотрудника бухгалтерии. Созданная для этого система освободит пользователя от монотонной работы и уменьшит вероятность появления ошибок
Ведение
1 Обследование автоматизированного объекта
2 Разработка автоматизированной информационной системы
2.1 Разработка функциональной структуры информационной системы
2.2 Выбор аппаратных и программных средств для разработки информационной системы
2.3 Описание архитектуры информационной системы
2.4 Описание концептуальной модели данных
2.5 Разработка физической модели данных
2.6 Проектирование интерфейса информационной системы
2.7 Разработка и отладка программного обеспечения информационной системы
2.7.1 Создание БД
2.7.2 Организация интерфейса пользователя
2.7.3 Создание форм для просмотра и редактирования данных
2.7.4 Формирование и печать выходных документов
Заключение
Перечень сокращений
Список литературы
Приложения
1.Тема курсового проекта (работы):__________ _Разработка модели_____________ ____Автоматизированное рабочее место бухгалтера на предприятии отрасли___
______________________________
______________________________
______________________________
Тема курсового проекта (работы) утверждена приказом ректора № ____ от________200_г.
Тема одобрена методическим объединением специальности 230103 ПГК ВИ (ф) ЮРГТУ (НПИ)
Протокол № ______
Председатель МО специальности 230103 ___________________ Грозман О.Н.
2. Содержание пояснительной записки к курсовому проекту (работе)
Титульный лист
Задание
Содержание
Ведомость курсовой работы
Отзыв
Введение
1.Обследование объекта автоматизации
2.Разработка информационной системы
Заключение
Перечень сокращений
Список литературы
Приложения
3.График курсового проектирования
Наименование работы |
Срок выполнения |
Разработка структуры БД |
|
Создание БД и модуля данных |
|
Создание форм для редактирования таблиц |
|
Создание меню, форм для поиска информации |
|
Создание выходных документов |
|
Проверка практической части |
|
Разработка чертежей |
|
Разработка Пояснительной записки |
|
Защита |
22.02.07 |
4. Перечень графического материала:
Диаграмма базы данных;
Диаграмма потоков данных.
Федеральное агентство по образованию
Государственное
образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«ЮЖНО-РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ
(НОВОЧЕРКАССКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ
ИНСТИТУТ)»
ВОЛГОДОНСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
Промышленно – гуманитарный колледж
СПЕЦИАЛЬНОСТЬ 230103 Автоматизированные системы обработки информации и управления
ОТЗЫВ
О курсовом проекте (работе) студента группы ДАУ - 41
________ Омельчук Сергей
Николаевич ______________________________
( Фамилия, имя, отчество)
Тема курсового проекта: _____________Разработка модели______________________
Автоматизированного рабочего места бухгалтера___________
______________________на предприятии отрасли_______________________
Руководитель курсового проекта: _________ Грозман Ольга Николаевна____________
(Ученая степень, ученое звание, должность, фамилия, имя, отчество)
Соответствие курсового проекта заданию:
______________________________
Характеристика выполнения разделов курсового проекта (работы):
______________________________
Оценка качества выполнения графической части и пояснительной записки, грамотности и связанности изложения:
______________________________
______________________________
Перечень положительных качеств курсового проекта (работы) и его основных недостатков, замечаний:
______________________________
Проект заслуживает
оценку ______________________________
Руководитель проекта _______________ (__Грозман О.Н.____) «____» ____ 200__г.
№ строки |
Формат |
Обозначение |
Наименование |
Приме-чание | |||||||||||
Документация |
|||||||||||||||
1 |
А4 |
10.01-230103.КП.03.04.00415 ПЗ |
Пояснительная записка |
стр. | |||||||||||
Графическая часть |
|||||||||||||||
2 |
А1 |
10.01-230103.КП.03.04.00415.ГЧ |
Диаграмма базы данных |
||||||||||||
А1 |
10.01-230103.КП.03.04.00415.ГЧ |
Диаграмма потоков данных |
|||||||||||||
Практическая часть |
|||||||||||||||
3 |
10.01-230103.КП.03.04.00415 |
Комплекс программ и |
Дискета | ||||||||||||
контрольный пример |
|||||||||||||||
10.01-230103.КП.03.04.00415 ПЗ | |||||||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||||||
Студент |
Омельчук С.Н. |
Ведомость курсового проекта |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||||||
Консульт. |
Грозман О.Н. |
2 |
|||||||||||||
Руководит. |
Грозман О.Н. |
ВИ ЮРГТУ (НПИ),ПГК, гр. ДАУ-41 | |||||||||||||
Н.контр |
|
||||||||||||||
Утв. |
Залуцкая М.К. |
Содержание
Ведение
2.1 Разработка
функциональной структуры
Заключение Перечень сокращений Список литературы Приложения | |||||||||||
10.01-230103.ДП.03.04.00415 ПЗ | |||||||||||
Изм. |
Лист |
№ докум. |
Подп. |
Дата | |||||||
Студент |
Омельчук С.Н. |
Разработка модели АРМ бухгалтера на предприятии отрасли |
Лит. |
Лист |
Листов | ||||||
Консульт. |
Грозман О.Н. |
3 |
|||||||||
Руководит. |
Грозман О.Н. |
ВИ ЮРГТУ (НПИ),ПГК, гр. ДАУ-41 | |||||||||
Н.контр |
|
||||||||||
Утв. |
Залуцкая М.К. |
Введение
Данный курсовой проект рассматривает создание модели Автоматизированного рабочего места бухгалтера на предприятии отрасли, осуществляющей бухгалтерский учет всех хозяйственных операций происходящих на предприятии. Цель курсового проекта заключается в разработке Автоматизированного рабочего места бухгалтера на предприятии производящей автоматизированный учет финансовой деятельности предприятия.
Основная задача автоматизированной обработки информации, в том числе данного автоматизированного рабочего места, заключается в том, чтобы облегчить работу сотрудника бухгалтерии. Созданная для этого система освободит пользователя от монотонной работы и уменьшит вероятность появления ошибок.
1 Обследование автоматизируемого объекта
Бухгалтерский учет представляет собой упорядоченную систему сбора, обработки и представления экономической информации от итогах деятельности хозяйствующего объекта в рамках рыночной экономике. Современные условия хозяйствования требуют своевременного представления экономической информации об имуществе предприятия и источниках этого имущества.
Четкое и своевременное
представление итогов хозяйственной
деятельности позволяет укрепить имидж
и хозяйственные связи
Для внутреннего управления своевременная информация о текущем положении предприятия позволяет принять единственно правильное управленческое решение. От этого решения во многом зависит ритмичность работы предприятия его будущее, доходность.
В таких условиях требуется четкая и сложная работа бухгалтерии предприятия в установленные сроки сдать огромное количество отчетных документов и недопустимо ошибок; в этом бухгалтерии призвано помочь разрабатываемое мною «автоматизированное рабочее место бухгалтера».
1.1 Бухгалтерский учет как источник информации
В бухгалтерском учете применяются различные методы и приемы ведения учета:
1) Сбор экономической информации о текущей деятельности предприятия производится с помощью документов, которые называются первичными. На них регистрируют факт свершения хозяйственной операции.
Исходящие документы
отражают итоги хозяйственной
2) Группировка экономической
информации о хозяйственной
3) Двойная запись. Исходящая
информация из первичных
- определяем вид хозяйственных
средств участвующих в
- по плану счетов определяем номер счета.
- определяем вид движения
хозяйственных средств (
- определяем источник
хозяйственных средств, если
- в результате получаем
бухгалтерскую запись дебит
- информация о хозяйственных операциях группируется в журнале хозяйственных операций установленной формы. Здесь же отражается корреспонденция счетов по каждой хозяйственной операции. Журнал хозяйственной операции ведется с ежемесячными оборотами в конце месяца журнал закрывается колонки сумма – это контрольная сумма, которая затем сверяется с оборотно - сальдовым балансом. Журнал Х/О набирается бухгалтером на основании первичных документов. Одновременно бухгалтер составляет корреспонденцию счетов. Для этого в программе используется справочник, который называется план счетов.
Дальнейшая группировка Х/О, проходит в учетных регистрах бухгалтерского учета в журналах ордерах разработочных таблицах «Главной книги».
Автоматизированное рабочее место бухгалтера предназначено для группировки хозяйственных операций в учетных регистрах и создание оборотно – сальдового баланса.
При небольшом количестве Х/О за месяц их группировка в учетных регистрах не обязательна. Поэтому создание программы предусматривает формирование баланса предприятия.
Данные о корреспонденции
счетов с помощью программы
1.2 Оборотно – сальдовая ведомость
Это особый вид баланса оборотно – сальдовый баланс, в нем отражаются остатки хозяйственных средств и их источников на начало месяца. Далее формируются обороты за месяц из журнала Х/О и выводятся остатки на конец отчетного месяца.
1.3 Порядок расчетов остатков
Расчет остатков на конец месяца производится по следующей схеме или следующим образом: