Значение и приемы позиционирования услуг на рынке

Автор: Пользователь скрыл имя, 11 Февраля 2012 в 03:35, курсовая работа

Описание работы

Цель: Оценить политику позиционирования проводимую ГУ “РИМЦ”.
Задачи:
Дать определения понятий. Сущность, роли и значения позиционирования;
Дать характеристику исследуемого предприятия;
Исследовать политику позиционирования ГУ “РИМЦ”;
Проанализировать сильные и слабые стороны позиционирования;
Разработать пути совершенствования методики позиционирования.

Содержание

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………………..3
Глава 1. Сущность позиционирования товара…………………………………………..5
Роль и значение позиционирования………………………………………………5
Алгоритм позиционирования……………………………………………………...9
Стратегии позиционирования……………………………………………………12

Глава 2. Анализ позиционирования услуг на рынке г. Якутска……………………...21
Общая характеристика предприятия…………………………………………….21
2.2. Формирование стратегии позиционирования предприятия……………………24
2.3. Оценка деятельности предприятия по позиционированию…………………….26
Глава 3. Разработка нового проекта позиционирования предприятия……………….28
3.1. Анализ недостатков позиционирования…………………………………………...28
3.2. Пути совершенствования методики позиционирования предприятия…………..29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………

Работа содержит 1 файл