Значение и использование Интернета в маркетинге

Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 20:58, реферат

Описание работы

Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет.

Исходя из цели исследования были сформулированы задачи:

1. Изучить литературу по данной теме;

2. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи при проведении маркетинговых мероприятий в сети Интернет;

3. Определить ряд вопросов, которые возникают при проведении рекламных мероприятий в Интернет;

4. Показать преимущества e-mail рекламы.

Содержание

Введение 3

Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5

§1. Общая характеристика сети Интернет 5

§2. История развития сети Интернет 7

§3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 10
Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 13

§1. Интернет и бизнес 13

§2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 17

Глава III: Реклама в Интернет 23

§1. Web-promotion: реклама в Internet 23

§2. E-mail - маркетинг 28
Заключение 30

Список использованных источников и литературы 33

Работа содержит 1 файл

Фанаты ФК Спартак.rtf

— 381.14 Кб (Скачать)

      Естественно, доступ к целевым рекламным решениям позволяет рекламодателям в значительной степени сокращать издержки на достижение поставленных перед рекламной кампанией целей. Так, традиционно используемое в рекламной практике соотношение цены на рекламу к одной тысяче достигаемых рекламой пользователей (CPM Ratio) составляет в среднем 28 для американских журналов, 14 - для российских аналоговых журналов, падает до 6-9 для крупных американских серверов и до 4-8 - для российских интернет-серверов.

     Основным выводом из проделанной работы является то, что с бурным развитием глобальных компьютерных сетей, маркетинговые мероприятия, такие как шоппинг и реклама выходят на принципиально новый уровень. Большое количество пользователей Интернет дает возможность рекламировать и продавать различные товары различному кругу потребителей.

     Поэтому в настоящее время все больше крупнейших фирм - производителей широко используют глобальную сеть Интернет для распространения своей продукции.

 

Список использованных источников и литературы. 

1.  Алексеев А. А. “Внешние факторы маркетинга в  сети” М.:  //Мир Интернет. 2006. - № 2 (17). 

 

2.  Алексеев А. А. Комплексная реализация задач маркетинга в системе глобальной сети Internet // Доклад: Международный конгресс "Маркетинг и  проблемы информатизациии предпринимательства" СПб: Из-во СПУЭиФ, 2002

 

3.  Алексеев А. А. Web promotion или как предпринимателю понять, что он рекламирует в  Интернет М. //Мир Интернет, № 6, 2004 

 

4.  Алексеев А. А. Как сделать рекламу Вашей фирмы в сети Интернет: Пошаговое руководство для фирм  желающих сделать рекламу своей продукции в сети  Интернет. Dux comp, 2004

 

5.  А.С. Касатонова «Локальные сети и их маркетинговая интеграция в глобальные сети» СПб:  ДуксНет, 2005

 

6.  Анна Гласман Маркетинговые принципы построения  виртуальных страниц Internet СПб: ДуксНет, 2003  

7.  Портер М. Международная  конкуренция:  конкурентные

преимущества стран: Пер. с англ. - М., 2003. 

8. Ноздрева Р.Б.,  Цыгичко Л.И.   Маркетинг: Как побеждать на рынке. - М.: ФиС, 2001. - 304 с. 

9.  Речмен Д.Дж., Мескон М.Х., Боуви К.Л., Тилл Д.В. Современный бизнес:  Учебник в  2-х томах: Пер. с англ. - М.: Республика. 2000.  Т. 1. - 431 с.: ил. Т. 2. - 478 с.: ил. 

10.  Рогов В. Реклама в сети - новое направление в бизнесе // Экономика и жизнь. - 2002. -N21. -С. 35.   

11. Сайт  www.marketingsouz.ru 

12. Сайт www.marketingpages.ru

Информация о работе Значение и использование Интернета в маркетинге