Автор: Пользователь скрыл имя, 21 Ноября 2010 в 20:58, реферат
Цель курсовой работы выяснить теоретические основы проведения комплекса маркетинговых мероприятий через Интернет, в частности рекламной кампании и определить практическую эффективность рекламы в Интернет.
Исходя из цели исследования были сформулированы задачи:
1. Изучить литературу по данной теме;
2. Выявить проблемы, с которыми сталкиваются маркетологи при проведении маркетинговых мероприятий в сети Интернет;
3. Определить ряд вопросов, которые возникают при проведении рекламных мероприятий в Интернет;
4. Показать преимущества e-mail рекламы.
Введение 3
Глава I: Характеристика, история и структура сети Интернет 5
§1. Общая характеристика сети Интернет 5
§2. История развития сети Интернет 7
§3. Структура Интернет и ее влияние на пользователя 10
Глава II: Интернет как предмет и средство маркетинга 13
§1. Интернет и бизнес 13
§2. Особенности глобального маркетинга в Интернет 17
Глава III: Реклама в Интернет 23
§1. Web-promotion: реклама в Internet 23
§2. E-mail - маркетинг 28
Заключение 30
Список использованных источников и литературы 33