Жизненый цикл товара

Автор: o********@yandex.ru, 27 Ноября 2011 в 12:30, реферат

Описание работы

С учётом быстрых перемен во вкусах, технологии и состояния конкуренции фирма не может полагаться только на существующие продукты. Потребитель ждёт новых усовершенствованных изделий. Конкуренты прилагают максимум усилий, чтобы обеспечить его своими новинками. Новаторство может быть делом весьма рискованным. По данным американских исследователей, на рынке продуктов широкого потребления терпит неудачу 40 % всех предлагаемых новинок, на рынке товаров промышленного назначения - 20%, на рынке услуг – 18%.

Работа содержит 1 файл

Этап исследования и разработки.docx

— 144.86 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Жизненый цикл товара