Автор: Анжелика Евтушенко, 18 Октября 2010 в 03:43, реферат
Товар – одна из важнейших категорий экономики в целом и рыночной экономики как таковой. Все мы живём в мире товаров, каждый день мы приобретаем товары для удовлетворения своих потребностей, каждый день товар продаём. И это утверждение верно не только по отношению к предпринимателям, которые занимаются непосредственно созданием и реализацией товаров и услуг. Оно верно и в отношении простых "работяг", которые ежедневно несут на продажу свой особый товар – свой труд. Поэтому знание особенностей "поведения" товара на рынке, на взгляд исследователя, необходимо не только людям, имеющим свой бизнес, но и простым обывателям.
Введение
1 Теоретические аспекты жизненного цикла товаров
1.1 Понятие жизненного цикла товаров
1.2 Этапы жизненного цикла товаров
1.3 Кривая жизненного цикла товаров. Виды кривых
2 Маркетинговые стратегии и маркетинговые инструменты, применяемые на различных этапах жизненного цикла товаров
2.1 Маркетинговые стратегии
2.2 Маркетинговые инструменты
Заключение
Список источников