Автор: Пользователь скрыл имя, 10 Февраля 2011 в 18:06, курсовая работа
Цель данной работы – рассмотрение особенностей маркетинговых мероприятий на фазах жизненного цикла товара.
Объектом исследования выступает японская компания Nintendo. Предметом данной курсовой работы является жизненный цикл товара. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи:
1. определение сущности жизненного цикла товара;
2. изучение этапов жизненного цикла товара;
3. изучение кривой жизненного цикла товара;
4. рассмотрение видов кривых жизненного цикла товара;
5. изучение маркетинговой стратегии на каждом из этапов ЖЦТ;
Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты теории жизненного цикла товара 5
1.1.Сущность теории жизненного цикла товара 5
1.2.Этапы жизненного цикла товара 8
1.3.Кривая жизненного цикла товара. Виды кривых жизненного цикла товара 18
1.4.Современный жизненный цикл товара 23
Глава 2. Анализ жизненного цикла товара на примере компании Nintendo 24
Глава 3. Рекомендации по разработке маркетинговых стратегий для продления жизненного цикла товара 29
Заключение 32
Список используемой литературы 33