Автор: c*************@mail.ru, 25 Ноября 2011 в 05:35, курсовая работа
Целью курсовой работы является выявление характера протекания жизненного цикла товара.
Предметом курсовой работы является жизненный цикл товара.
Объектом курсовой работы является ООО «Завод Арктическая вода».
Для полного и всестороннего достижения требуется постановка ряда задач:
Выявить понятие и сущность жизненного цикла товара;
Определить разновидности этапов жизненного цикла товара;
Определить и описать маркетинговые стратегии на этапах;
Описать жизненный цикл товара ООО «Завод Арктическая вода»;
Введение……………………………………………………………………….3
Глава 1. Жизненный цикл товара, политика маркетинга на разных этапах…………………………………………………………………………………6
Определение термина «Жизненный цикл товара». Особые виды ЖЦТ…………………………………………………………………………………..6
Маркетинговые стратегии на этапах внедрения, роста, зрелости и спада…………………………………………………………………………………10
Модификация рынка, товара и маркетинговой программы. Критика концепции ЖЦТ…………………………………………………………………….18
Глава 2. Анализ ЖЦТ на примере ООО «Завод Арктическая вода»……..22
2.1 Характеристика ООО «Завод Арктическая вода»……………………..22
2.2 Анализ маркетинговой среды ООО «Завод Арктическая вода»……...27
2.3 Анализ ЖЦТ ООО «Завод Арктическая вода»………………………...30
2.4 Основные выводы и рекомендации…………………………………….33
Заключение…………………………………………………………………...35
Список используемой литературы………………………………………….37