Жизненный цикл организации

Автор: Пользователь скрыл имя, 23 Октября 2011 в 14:41, контрольная работа

Описание работы

Жизненный цикл организации - ее предсказуемые изменения с определенной последовательностью состояний в течение времени. Применяя понятие жизненного цикла, можно видеть, что существуют отчетливые этапы, через которые проходит организация, и что переходы от одного этапа к другому являются предсказуемыми, а не случайными.

Содержание

Введение……………………………………………………………..................3
Жизненный цикл товара………………………………………………….4
Методы маркетинговых исследований. Фокус-группа…………………7
Тест………………………………………………………….....................11
Список используемых источников…………………………………………12

Работа содержит 1 файл

контрольная.docx

— 37.27 Кб (Скачать)

     Длительность  фокус группы обычно не превышает 2 часов. Фокус группы проводятся в  специально оборудованных помещениях, оснащенных записывающей аудио и  видео техникой, совмещенных с  комнатой для скрытого наблюдения за процессом дискуссии.

       В процессе фокус групп возможна  демонстрация продуктов, их вкуса,  запаха и прочих свойств. По  результатам фокус групп заказчик  может получить ряд скрытых  до этого гипотез относительно  обсуждаемых тем. Дискуссии, рождающиеся  в ходе фокус групп, могут  обнаружить достоинства и недостатки, скрытые прежде.

     В процессе фокус групп достаточно сложно выявить глубинные мотивации, поскольку участники не всегда готовы выражать отношений, характеризующих  их со слабых сторон. Зачастую истинные мотивации участников фокус группы скрываются за психологическим механизмом защиты. Находясь в фокус группе, участники зачастую стремятся выглядеть  экспертами в обсуждаемых вопросах, углубляясь в обсуждение явных свойств  продуктов и не отражая собственных  глубинных мотиваций.  
 
 

  1. Тест

    Отметьте прием  сбора вторичной информации:

          А) Наблюдение за поведением покупателей в магазине;

      Б) Обзор сборников государственных организаций;

      В) Интервью посетителей ярмарки;

      Г) Бухгалтерская  отчетность. 
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     
     

Список  используемых источников

  1. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: — М.: Издательство «Финпресс», 2007.
  2. Журнал «Маркетинг в России и за рубежом» 2007 год , №3.
  3. Лукашевич В.В., Астахова Н.И.. «Высшее профессиональное образование: Менеджмент» — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2007.
  4. Минцберг Г. Структура в кулаке: Пер. с анг. -- СПб: Питер, 2007г
  5. Нареш Малхотра. Маркетинговые исследования и эффективный анализ статистических данных. — К.: ООО «ТИД «ДС», 2006.
  6. Нонака И., Такеучи Х. Компания -- создатель знания: Пер. с англ. -- М.: Олимп-Бизнес, 2006г.
  7. Черчилль Г. А. Маркетинговые исследования. — СПб: Издательство «Питер», 2008.

Информация о работе Жизненный цикл организации