Автор: Пользователь скрыл имя, 09 Марта 2012 в 19:00, курсовая работа
Цели и задачи исследования: В данной работе я исследую влияние запрещенных роликов на ТВ-каналах на успех/провал рекламной кампании.
Цели исследования следующие:
1) Изучить неэтичную рекламу
2) Рассмотреть причины запрета.
Введение
Глава 1. Причины запрета рекламы для демонстрации на телевидении……6
1.1 Неэтичная реклама…………………………………………………….…….6
1.2 Реклама нарушающая авторские права…………………………………....12
1.3 Реклама несоответствующая политике канала или страны………………15
Глава 2. Различные случаи запрещенной рекламы на ТВ-каналах………….22
2.1 Типичные случаи запрещенной рекламы………………………………......22
2.2 Особые случаи запрещенной рекламы………………………..……………24
2.3 способы обходить запреты………………………………………………….27
Глава 3. влияние запрета на ход рекламной компании………………………30
3.1 Рекламные кампании провалены из-за запрета рекламы………………....30
3.2 Рекламные кампании успешны из-за запрета………………………….......32
Заключение
Список литературы