Ярмарки и выставки

Автор: Пользователь скрыл имя, 27 Апреля 2012 в 23:24, курсовая работа

Описание работы

Целью данной курсовой работы является: раскрыть историю развития ярмарок и выставок в России и за рубежом и рассмотреть роль ярмарок в согласовании интересов между изготовителями, потребителями и посредниками в установлении хозяйственных связей.

Комплексно решаются следующие задачи:1) выявить различия понятий «выставка» и «ярмарка»; 2) определить коммуникационные возможности ярмарок и выставок; 3) раскрыть основы ярмарочной и выставочной торговли; 4) описать процесс участия организации в работе выставки/ярмарки; 5) охарактеризовать товарную политику ярмарок и выставок на международных и национальных рынках.

Содержание

Введение……………………………………………………………………………...3

Глава 1. История развития ярмарок и выставок…………………………………...7

1.1. Историческая периодизация становления ярмарок и выставок………….7

1.2. Формирование и развитие ярмарок (выставок) в XX-XXI веках……….10

1.3. Ведущие Всемирные выставки……………………………………………12

Глава 2. Понятие, цели и задачи ярмарок и выставок…………………………...16

2.1. Назначение ярмарок и выставок на товарном рынке…………………….16

2.2. Ярмарки и выставки как формы практического маркетинга при сбыте продукции………………………………………………………………….21

2.3. Анализ Всероссийской агропромышленной выставки «Золотая осень -2009»……………………………………………………………………………..24

Глава 3. Разработка концепции участия во Всероссийской агропромышленной выставке «Золотая осень -2010»………………………….. ……………..29

3.1. Цели участия ЗАО СПК «Пригорское» в выставке «Золотая осень – 2010»…………………………………………………………………….….29

3.2. Концепция выставочно-ярмарочной деятельности ЗАО СПК «Пригорское» в выставке «Золотая осень – 2010»……………………………….30

Заключение………………………………………………………………………….34

Список литературы…………………………………………………………………37

Приложение А. Выставки (ярмарки) на товарном рынке………………………39

Приложение Б. Коммуникационные средства маркетинга…………………….44

Приложение В. Организации, регулирующие деятельность ярмарок…………46

Работа содержит 1 файл