Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 23:05, контрольная работа
Маркетинг и логистика на этапе распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Таким образом, сущности логистики и маркетинга тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого – системы реализации продукции промышленного предприятия.
Введение 3
Понятие, функции и задачи распределительной логистики 4
Основные определения и концепция маркетинга 8
Основные определения и концепция логистики 10
Взаимодействие маркетинга и логистики 13
Заключение 18
Список литературы
Заключение.
Логистика
- это процесс организации
Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить производственную продукцию в нужное место с минимальными издержками.
Как метод, маркетинг включает в себя не только внешнюю, но и внутреннюю составляющую, нацеленную на наиболее эффективную деятельность организации для достижения коммерческих целей. Фактически, это все виды внутренней организации и реорганизации любой компании в тесном взаимодействии с менеджментом и логистикой (экономикой, финансами и учетом и аудитом и др.). В широком смысле, маркетинг - это не только организационно-штатная структура или перечень работ, но и «образ мыслей» всех сотрудников от руководства до исполнителей. Его роль в нашей жизни невозможно переоценить. Это определяющий вид человеческой деятельности в условиях конкуренции и рынка, основополагающая дисциплина для профессионалов, организующих работу народно - хозяйственного комплекса страны.
В
странах с развитой рыночной экономикой
сложились чёткие и обоснованные
взгляды на это явление, его роль
и место в экономике. Если маркетинг
рассматривается, как система взглядов,
а также способ постановки стратегических
и прикладных задач в рыночных
процессах, то логистика - как исполнительный
рыночный механизм не только в предприятиях
различных форм собственности, но также
на муниципальном и
Взаимосвязь
маркетинга и логистики обширна
и разнообразна, т.к. эти две реальности
тесно увязаны между собой
единым алгоритмом управления бизнес-процессами.
Список литературы.