Взаимодействие маркетинга и логистики

Автор: Пользователь скрыл имя, 19 Октября 2011 в 23:05, контрольная работа

Описание работы

Маркетинг и логистика на этапе распределения продукции не просто дополняют друг друга, а тесно взаимосвязаны и взаимозависимы. Таким образом, сущности логистики и маркетинга тесно переплетаются в процессе удовлетворения потребностей потребителей при оптимальных затратах. Первичными являются функции маркетинга, который отвечает на вопрос «что нужно»; функции логистики вторичны, она отвечает на вопрос «как это сделать». Маркетинг и логистика являются равноправными частями одного целого – системы реализации продукции промышленного предприятия.

Содержание

Введение 3
Понятие, функции и задачи распределительной логистики 4
Основные определения и концепция маркетинга 8
Основные определения и концепция логистики 10
Взаимодействие маркетинга и логистики 13
Заключение 18
Список литературы

Работа содержит 1 файл

контрольная 11ъ.docx

— 130.42 Кб (Скачать)

Заключение.

     Логистика - это процесс организации движения материальных и информационных потоков  для обеспечения достижения целей  предприятия.

     Главная цель логистики – вовремя и в необходимом количестве доставить производственную продукцию в нужное место с минимальными издержками.

     Как метод, маркетинг включает в себя не только внешнюю, но и внутреннюю составляющую, нацеленную на наиболее эффективную деятельность организации  для достижения коммерческих целей. Фактически, это все виды внутренней организации и реорганизации  любой компании в тесном взаимодействии с менеджментом и логистикой (экономикой, финансами и учетом и аудитом  и др.). В широком смысле, маркетинг - это не только организационно-штатная  структура или перечень работ, но и «образ мыслей» всех сотрудников  от руководства до исполнителей. Его  роль в нашей жизни невозможно переоценить. Это определяющий вид  человеческой деятельности в условиях конкуренции и рынка, основополагающая дисциплина для профессионалов, организующих работу народно - хозяйственного комплекса  страны.

     В странах с развитой рыночной экономикой сложились чёткие и обоснованные взгляды на это явление, его роль и место в экономике. Если маркетинг  рассматривается, как система взглядов, а также способ постановки стратегических и прикладных задач в рыночных процессах, то логистика - как исполнительный рыночный механизм не только в предприятиях различных форм собственности, но также  на муниципальном и государственном  уровнях управления народным хозяйством.

     Взаимосвязь маркетинга и логистики обширна  и разнообразна, т.к. эти две реальности тесно увязаны между собой  единым алгоритмом управления бизнес-процессами. 
 
 
 

     Список  литературы.

  1. Гаджинский А.М. Основы логистики: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 1996. – с. 68-77.
  2. Гаджинский А.М. Логистика: Учебное пособие. - М.: ИВЦ «Маркетинг», 2003. – с.175-187.
  3. Неруш Ю. М. Коммерческая логистика: Учебник для ВУЗов. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 1997. – с. 22-33.
  4. Логистика: Учебное пособие / Под ред. проф. Б.А. Аникина. - М.: ИНФРА-М, 1997. – с. 183-202.
  5. Костоглодов Д.Д., Харисова Л.М. Распределительная логистика. – Ростов-на-Дону: «Экспортное бюро», 1997
  6. Кузьбожев Э.Н., Тиньков С.А. Логистика: Учебное пособие. – М.: КНОРУС, 2004. – с. 134-147.
  7. Новиков О.А., Уваров С.А. Логистика: Учебное пособие – 2-е изд. – Спб.: «Издательский дом «Бизнес-пресса», 2000. – с. 163-168.
  8. Родионова В. И., Туровец О. Г., Федоркова Н. В. Логистика: Конспект лекций. – М.: ИНФРА-М, 2002. – с. 70-82.
 

 

Информация о работе Взаимодействие маркетинга и логистики