Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 21:11, контрольная работа
Концепция управления маркетингом определяется как система основных идей, инструментария и анализа предпринимательской деятельности и окружающей среды, формирования стратегий и контроля. Основными элементами концепции являются - предпринимательство и окружающая среда - структура, культура, политика, ресурсы, рынки, отрасли, конкуренты; формулирование политики - концепция, модель, цели, стратегии; реализация политики - планы, бюджет, маркетинговые мероприятия; проверка и контроль политики - результаты, процессы, предпосылки объективных и субъективных изменений.
Введение 2
1. Значение термина CMR и CRM 3
2. Выявление оптимальной стратегии 4
Заключение 9
Список использованной литературы 11
Список используемой литературы
1. История развития концепций менеджмента. В.М. Белоусов 2008
2. Менеджмент. О. С. Виханский, А. И. Наумов 2003
3. Стратегический
менеджмент. Концепции и ситуации
для анализа. Артур А. Томпсон-
4. Основы менеджмента. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури 2004
5. Основы менеджмента. А. К. Семенов, В. И. Набоков 2003
6. Основы
менеджмента. А. П. Балашов
7.Стратегический менеджмент. Внешняя и внутренняя среда. Дж.Хелпшоу, А.Сурей 2006