Выявление оптимальной стратегии

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Февраля 2012 в 21:11, контрольная работа

Описание работы

Концепция управления маркетингом определяется как система основных идей, инструментария и анализа предпринимательской деятельности и окружающей среды, формирования стратегий и контроля. Основными элементами концепции являются - предпринимательство и окружающая среда - структура, культура, политика, ресурсы, рынки, отрасли, конкуренты; формулирование политики - концепция, модель, цели, стратегии; реализация политики - планы, бюджет, маркетинговые мероприятия; проверка и контроль политики - результаты, процессы, предпосылки объективных и субъективных изменений.

Содержание

Введение 2

1. Значение термина CMR и CRM 3

2. Выявление оптимальной стратегии 4

Заключение 9

Список использованной литературы 11

Работа содержит 1 файл

Поведение...docx

— 28.17 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список используемой литературы

 

1. История развития концепций  менеджмента. В.М. Белоусов 2008

2. Менеджмент. О. С. Виханский, А. И. Наумов 2003

3. Стратегический  менеджмент. Концепции и ситуации  для анализа. Артур А. Томпсон-мл. и А. Дж. Стрикленд III 2006

4. Основы  менеджмента. М. Мескон, М. Альберт, Ф. Хедоури 2004

5. Основы  менеджмента. А. К. Семенов,  В. И. Набоков 2003

6. Основы  менеджмента. А. П. Балашов 2007

7.Стратегический  менеджмент. Внешняя и внутренняя  среда. Дж.Хелпшоу, А.Сурей  2006

 

 


Информация о работе Выявление оптимальной стратегии