Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:54, курсовая работа
Целью данной работы является: самостоятельное изучение данного вопроса, анализ размещения и выкладки товаров в торговом зале, выработка ценных, практически значимых рекомендаций по совершенствованию принципов выкладки товаров.
Введение……………………………………………………………………………3
Глава 1. Размещение и выкладка товаров – важный этап торгового процесса в магазине
Торговля в условиях рыночных отношений, ее состояние и пути
развития........................................................................................................................5
Размещения и выкладка товаров в торговом зале………………………..8
Рекламная выкладка товаров в магазине…………………………………..11
Глава 2. Организация деятельности магазина «Ассорти» по размещению и выкладке товара
2.1. Характеристика, планировка и техническое оснащение магазина «Ассорти»…………………………………………………………………………14
2.2. Анализ размещения товаров в торговом зале в магазине
«Ассорти»………………………………………………………………………….16
2.3. Пути совершенствования принципов выкладки товаров в магазине «Ассорти»…………………………………………………………………………..18
Выводы и предложения…………………………………………………………..20
Список литературы………………………………………………………………..22