Автор: Вячеслав Буйлин, 18 Октября 2010 в 17:56, курсовая работа
Важной чертой современного мирового хозяйства является деятельность его субъектов в условиях жёсткой конкуренции, обусловленной, в первую очередь, непрекращающейся борьбой за рынки сбыта. Поэтому для любой фирмы, желающей включиться в международные экономические отношения, первостепенной задачей становится обеспечение успешного выхода на внешний рынок, как правило, уже заполнений предлагаемыми товарами и услугами. В этой связи для фирмы становится необходимым обращение к методам международного маркетинга. И поскольку маркетинг ставит в центр внимания потребителя, вся работа предприятия, использующего принципы и методы маркетинга, направлена на подчинение производства интересам потребителя.
1. Введение
2. Предприятие на внешнем рынке
1. Выход предприятия на внешний рынок
2. Способы выхода предприятия на внешний рынок
3. Основные формы участия компании на внешних рынках
1. Экспорт.
2. Лицензирование и франчайзинг.
3. Совместные предприятия.
4. Стратегически союзы ( альянсы )
5. Полностью собственные филиалы
4. Заключение
5. Список использованной литературы