Выход отечественного предприятия на зарубежные рынки

Автор: Пользователь скрыл имя, 24 Апреля 2012 в 14:09, реферат

Описание работы

С классической маркетинговой точки зрения, покупая любой товар, человек проходит через несколько стадий: осознания потребности, поиска информации, сравнения вариантов, решения о покупке, поведение после покупки.
Можно заметить, что покупатели телевизоров имеют различные потребности. Так, покупатели первого в семье телевизора удовлетворяют потребность в получении деловой и развлекательной информации в аудиовизуальной форме. Покупатели второго и последующих телевизоров удовлетворяют потребность в комфорте, устранении и предотвращении семейных конфликтов и т.п. Покупатели, меняющие старый телевизор на новый удовлетворяют потребности в более качественном потреблении информации, увеличении ее объемов (например, новые каналы в ДМВ диапазоне) и т.д.

Работа содержит 1 файл

Общая характеристика предприятия.doc

— 87.00 Кб (Скачать)

     В целом более половины покупателей (51%) в поисках информации обращают внимание на рекламу. (Можно отметить, что наименьший интерес к рекламе проявляет группа "второй и последующие".) Наиболее популярна телевизионная реклама – 22,8% – и реклама в печатных СМИ – 16,8%. Наружная реклама и реклама на транспорте привлекает внимание еще 7,8% потребителей. К рекламе по радио обращаются 3,9% покупателей.

     Рассмотрим  различия в способах поиска информации между покупателями, ориентирующимися на различные модели поведения.

     Так, представители "первой покупки" (в сравнении со всем массивом покупателей телевизоров) больше "ходят и смотрят", обращают больше внимания на телевизионную рекламу, значительно сильнее их интерес к рекламе наружной и на транспорте. С родственниками и знакомыми они советуются так же часто как и все, зато меньше общаются с продавцами, гораздо реже прибегают к помощи газетной рекламы.

     Люди, действующие по модели "замена" по сравнению с другими предпочитают при обходе магазинов больше общаться с продавцами, они интенсивнее получают информацию от родственников и знакомых. Их сильнее привлекает реклама на телевидении, тогда как на наружную и транспортную рекламу они обращают существенно меньшее внимание.

      Самой пассивной группой являются покупатели "второй и последующие". Они гораздо сильнее других ориентированы на наблюдение – "ходить и смотреть" предпочитают 74,7%. Они существенно меньше общаются с продавцами, родственниками и друзьями, менее склонны обращать внимание на телевизионную рекламу. Зато более чем любая другая группа доверяют информации из газет.


Информация о работе Выход отечественного предприятия на зарубежные рынки