Выход нового товара на рынок

Автор: Пользователь скрыл имя, 25 Октября 2011 в 22:37, курсовая работа

Описание работы

Компания, которая рассчитывает продолжительное время сохранять свой рынок и быть прибыльной, должна постоянно обновлять предложение. Обновление предложения включает разнообразные мероприятия по разработка новых товаров: совершенствование существующих товаров, создание новых и расширение ассортимента торговых марок или увеличение их числа.

Содержание

Введение
Глава 1 Новый товар как фактор продвижения фирмы
1.1 Значение выведения нового товара для развития фирмы
1.2 Основные проблемы при освоении нового продукта
1.3 Стратегия фирмы по реализации нового продукта
Глава 11 Тактика и отбор идей при внедрении продукта
2.1 Маркетинговые исследования выпускаемых товаров
2.2 Идеи фирмы и анализ рынка в стадиях разработки нового товара
2.3 Исследование факторов успеха и провала новых товаров
Заключение
Библиография

Работа содержит 1 файл