Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Декабря 2010 в 19:36, курсовая работа
В данной курсовой работе будет рассмотрена проблема, связанная с выбором средств маркетинга для продвижения потребительских и промышленных нововведений. Актуальность темы обуславливается тем, что недостаточно создать хороший, качественный продукт, назначить разумную цену и выбрать выигрышные места продаж. Необходимо также акцентировать внимание целевой аудитории на новом товаре; сформировать у потенциальных покупателей представление о новой продукции, ведь если клиент никогда не слышал о предприятии или продукции, то вероятность покупки им продукции данного предприятия очень низка; проинформировать покупателей об отличительных свойствах и особенностях товара; убедить их в покупке данного товара. Для решения этих задач и служат такие инструменты продвижения, как реклама, PR, личные продажи и т.д., применение которых в промышленных и потребительских инновационных сферах имеет свои особенности.
ВСТУПЛЕНИЕ 3
1. ПОНЯТИЕ ПРОДВИЖЕНИЯ В МАРКЕТИНГЕ. СУЩНОСТЬ ПРОЦЕССА ПРОДВИЖЕНИЯ ИННОВАЦИЙ 5
2. ВЫБОР КАНАЛА ПРОДВИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ 10
2.1 ЛИЧНАЯ ПРОДАЖА 12
2.2 СВЯЗИ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ 14
2.3 РЕКЛАМА 16
2.4 СТИМУЛИРОВАНИЕ СБЫЫТА 19
3. НЕКОТОРЫЕ МАРКЕТИНГОВЫЕ МЕТОДЫ ПРОДВИЖЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛТСКИХ И ПРОИЗВОДСТВЕННЫХ НОВОВВЕДЕНИЙ 22
3.1 ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ОБЪЯВЛЕНИЕ 22
3.2 РАЗРАБОТКА ПРИСУТСТВИЯ ФАБРИЧНОЙ МАРКИ 23
3.3 ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ 23
3.3 ЛИЧНОЕ ОБЩЕНИЕ И ДЕЛОВАЯ ПЕРЕПИСКА 26
3.4 ПЕРЕДАЧА ЗНАНИЙ ОБ ИННОВАЦИЯХ 27
4. ПРОДВИЖЕНИЕ НОВОВВЕДЕНИЯ НА ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОМ РЫНКЕ 30
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36