Выбор методов ценообразования на предприятии

Автор: Пользователь скрыл имя, 13 Декабря 2011 в 12:03, контрольная работа

Описание работы

ОАО «Хлебозавод» начал выпускать продукцию 27 декабря 1977г. Название его было «Хлебозавод №5», в 1993г. Оно преобразовано в акционерное общество открытого типа. На заводе вырабатываются хлебобулочные и кондитерские изделия. ОАО «Хлебозавод» работает рентабельно. Работают следующие службы, которые связаны между собой непосредственно по ценообразованию – бухгалтерия, плановый отдел, отдел маркетинга и сбыта. В бухгалтерии на основании цифр обсчитывается фактическая себестоимость продукции, а плановый отдел анализирует. В плановом отделе цены возложены по приказу на ведущего экономиста. В любом случае основой расчета цены является себестоимость.

Работа содержит 1 файл