Выбор целевого рынка туристической фирмой

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Октября 2011 в 22:48, курсовая работа

Описание работы

В современном развитии производства маркетинг рассматривается как ведущая функция управления, определяет не только рыночную, но и производственную политику предприятия. Цель комплексной системы управления, основанной на принципах маркетинга, - обеспечение решения поставленных предприятием задач (научно-технических, производственных, коммерческих и сбытовых) с учетом имеющихся ресурсов (материальных, финансовых, людских и др.)

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Глава 1. Выбора целевого рынка как основной момент в маркетинговой деятельности………………………………………………………………………5
Выбор целевых рынков в технологии маркетинговой деятельности……...5
Критерии и алгоритм (этапы) выбора целевых рынков…………………….7
Методы выбора целевых рынков и стратегии их охвата………………….12
Глава 2. Технология построения мотивационной системы управления персоналом
2.1 Мотивация как важнейший элемент управления персоналом. Формы мотивации персонала организации
2.2 Способы мотивации труда и их улучшения
2.3 Характеристика теорий мотивации труда
2.4 Разработка новой усовершенствованной мотивационной политики
Заключение
Список использованных источников

Работа содержит 1 файл

выбор целевого рынка туристической фирмой.doc

— 518.00 Кб (Открыть, Скачать)
Открыть текст работы Выбор целевого рынка туристической фирмой