Внешние и внутренние источники маркетинговой информации

Автор: Пользователь скрыл имя, 29 Декабря 2010 в 13:38, реферат

Описание работы

Маркетинговые исследования подразумевают систематический сбор, обработку и анализ данных по тем аспектам маркетинговой деятельности фирмы, в рамках которых следует принять те или иные решения, а также анализ компонентов внешней среды, которые оказывают воздействие на маркетинговую деятельность фирмы.

Маркетинговая информационная система состоит из следующих подсистем: внутренняя информация; внешняя информация; сбор первичной информации; анализ информации. На практике эти подсистемы часто рассматриваются как самостоятельные маркетинговые информационные системы.

Содержание

Введение……………………………………………………………………….…..3

Внешние и внутренне источники маркетинговой информации…………….…4

Заключение……………………………………………………………………….10

Список литературы…………………………………………………………...….11