Автор: Пользователь скрыл имя, 06 Октября 2011 в 18:25, курсовая работа
В нашей жизни реклама занимает огромное значение. Она в значительной степени определяет наш образ и стиль жизни, неизбежно оказывает влияние на наши взгляды, наше отношение к себе и окружающему миру. Она показывает нам готовые формы поведения в той или иной ситуации. Определяет, что хорошо и что плохо. Мы покупаем то, что нам говорят или «советуют». Я выбрала эту тему потому, что меня заинтересовала эта проблема и к тому же в данный момент эта проблема очень актуальна. Каждый из нас даже того не замечая, находится под влиянием рекламы.
Введение…………………………………………………………………………………...2
Глава 1. Применение рекламы на различных этапах жизненного цикла.
1.1.Жизненный цикл товара………………………………………………………………4
1.2.Продвижение товаров……………………………………………………………….12
1.3.Виды продвижения товаров…………………………………………………………13
Глава 2.Влияние рекламы на продвижение фармацевтических продуктов на рынках Казахстана.
2.1.Особенности маркетинга на рынке медикаментов………………………………..19
2.2.Анализ рекламы на фармацевтическом рынке…………………………………….21
2.3.Динамика продаж продвигаемых и непродвигаемых препаратов……………….24
2.4.Анализ влияния рекламы на продвижение противопростудных средств……….25
Заключение………………………………………………………………………………28
Список используемой литературы……………………………………………………..30