Автор: Пользователь скрыл имя, 26 Февраля 2012 в 10:57, курсовая работа
Целью курсовой работы является определение влияния рекламы на поведение людей различных социальных групп.
Задачи курсовой работы:
1) рассмотреть теоретические основы рекламы и ее влияния на людей;
2) проанализировать влияние рекламы на поведение людей;
3) предложить некоторые пути повышения эффективности рекламы.
Введение…………………………………………………………………………3
Глава 1. Теоретические основы рекламы и ее влияние на людей……………4
1.1 Понятие рекламы…………………………………………………………….4
1.2 Виды и функции рекламы…………………………………………………...5
1.3 Области влияния рекламы…………………………………………………..9
Глава 2. Анализ эффективности рекламы через ее воздействие на потребителя……………………………………………………………………..13
2.1 Основные направления анализа эффективности рекламы………………..13
2.2 Анализ влияния рекламы на сознание людей……………………………...14
2.3 Методика расчета эффективности рекламы……………………………….17
Глава 3. Некоторые пути повышения эффективности рекламы……………...26
3.1 Использование анализа мотивов в рекламной деятельности……………..26
3.2 Организация рекламной компании…………………………………………30
Заключение……………………………………………………………………….34
Список литературы………………………………………………………………
1. У агентств есть специалисты, которые выполняют некоторые задания (исследования, творческие задачи) более профессионально, чем это могли бы сделать сотрудники компании
2. Агентства предлагают свое решение проблем компании, используя многолетний опыт работы с разными клиентами и ситуациями
3.Агентства имеют
Однако в передаче рекламных функций внешнему агентству есть и несколько недостатков: потеря полного контроля над рекламным процессом, снижение гибкости, возникновение конфликтов при навязывании агентством своих методов работы, неспособность клиента осуществлять контроль и координацию.
По мнению специалистов, существует 11 заповедей, которые следует соблюдать при создании рекламной компании:
1. Важнее что вы скажете, а не как вы это скажете.
2. Если ваша рекламная кампания
не построена вокруг
3. Приводите факты. Потребитель
- не слабоумное существо. Вы оскорбляете
его, если считаете, что простой
призыв и несколько
4. Вы не можете заставить людей
покупать. Читатель в среднем
теперь прочитывает только
5. Обладайте хорошими манерами
и не будьте клоунами. Вам следует
попытаться уговорить
6. Сделайте вашу рекламу
7. Руководители могут
8. Если вы не умеете писать новые хорошие объявления, повторяйте старые, пока они дают положительный эффект.
9. Никогда не пишите рекламное
объявление, которое вы не хотели
бы предложить прочесть
10. Каждое объявление должно
быть вкладом в общий символ
под названием «Образ товарной
марки». Большинство производителей
неохотно принимают какие-либо
рамки, в пределах которых
11. Не подражайте другим. Если вам удалось создать удачную рекламу, вы скоро узнаете, что кто-то украл у вас ее идею. Но пусть это вас не беспокоит: еще никто не создал товарную марку путем копирования чужой рекламы.
Заключение
В настоящее время, реклама стала играть большую роль в жизни общества. По сравнению с высокоразвитым западом, в России только начинает развиваться рынок рекламных услуг.
С помощью дорогого и интересного, продуманного рекламного проекта рекламная компания способна достичь большого успеха в популярности производимой продукции. Взяв за основу средства массовой информации рекламные компании буквально атакуют все сегменты потребителей рекламными роликами, краткими рекламными вставками и сообщениями. Однако чем качественней и интересней сделана реклама, тем эффективней она повлияет на людей, для этого многие лидирующие компании тратят большие деньги на создание рекламы, превосходящей по качеству рекламу других фирм. Особенно дорога телевизионная реклама, выходящая в эфир в самое оптимальное время. В данное время рекламу можно увидеть практически везде, так как очень велико разнообразие источников и средств распространения. Для наибольшей эффективности компании прибегают к фирмам, деятельность которых направлена на продвижение и стимулирование(PR). В конечном счете, реализовав рекламный проект, использовав самые эффективные средства распространения рекламы, включая Internet, компании достигают небывалых высот престижа и прибыли. Россия постепенно догоняет высокотехнологичные рекламные проекты западных фирм и есть надежда, что при наиболее благоприятной ситуации экономического развития в стране, российская реклама не будет уступать высококачественным и высокобюджетным роликам западных фирм.
Изучение потребителей – один из наиболее востребованных видов исследований, ведь именно потребители, покупая товары компании, приносят ей прибыль. Неудивительно, что клиент, потребитель находится в центре внимания любой успешной компании, независимо от её размера. Изучая своих клиентов, их желания, предпочтения, компания может предложить им именно то, в чем они нуждаются. При этом компания сможет удовлетворить потребности своих клиентов, потребителей лучше, чем конкуренты.
В данной курсовой работе было выявлено, что на поведение покупателя оказывают влияние четыре основные группы факторов: факторы культурного уровня (культура, субкультура и социальное положение), факторы социального порядка (референтные группы, семья, роли и статусы), факторы личного порядка (возраст и этап жизненного цикла семьи, род занятий, экономическое положение, образ жизни, тип личности и представление о самом себе) и факторы психологического порядка (мотивация, восприятие, усвоение, убеждения и отношения). Все они дают представление о том, как эффективнее охватить и обслужить покупателя.
В связи
с этим мною было предложено для
повышения эффективности
Список литературы
Информация о работе Влияние рекламы на поведение потребителя