Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:04, реферат
В настоящее время в виду активного развития рыночных отношений в России на рынке появляется все большее количество предприятий, которые стремятся завоевать лидирующие позиции, обогнав своих конкурентов. Поэтому проблема организации маркетинговой деятельности компании и является актуальной. Таким образом, для достижения данной цели им необходимо разработать и построить свою маркетинговую деятельность таким образом,
Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика факторов внешней среды организации и их влияние на маркетинговую деятельность……………………………………………………4
Заключение………………………………………………………………………10
Список литературы……………………………………………………………...11
Список литературы
1.Т.С.Бронникова,А.Г.
2. Ф.Котлер.Маркетинг менеджмент.Экспресс-курс.СПб.: Питер, 2006, 2-е издание,464 с.
3.Маркетинг.Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 — ISBN 978-5-9704-2112-3 — 576 с.
4.http://marketedst.ru/otvety-
5.http://edu.dvgups.ru/METDOC/
6.http://www.ereport.ru/
1 Ф.Котлер.Маркетинг менеджмент.Экспресс-курс.СПб.: Питер, 2006, 2-е издание,464 с.
Информация о работе Влияние элементов внешней среды на маркетинговую деятельность