Влияние элементов внешней среды на маркетинговую деятельность

Автор: Пользователь скрыл имя, 18 Февраля 2013 в 16:04, реферат

Описание работы

В настоящее время в виду активного развития рыночных отношений в России на рынке появляется все большее количество предприятий, которые стремятся завоевать лидирующие позиции, обогнав своих конкурентов. Поэтому проблема организации маркетинговой деятельности компании и является актуальной. Таким образом, для достижения данной цели им необходимо разработать и построить свою маркетинговую деятельность таким образом,

Содержание

Введение…………………………………………………………………………..3
Характеристика факторов внешней среды организации и их влияние на маркетинговую деятельность……………………………………………………4
Заключение………………………………………………………………………10
Список литературы……………………………………………………………...11

Работа содержит 1 файл

реферат по маркетингу Фещенко Лилии группа 426.docx

— 63.93 Кб (Скачать)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Список  литературы

1.Т.С.Бронникова,А.Г.Чернявский.Маркетинг:учебное пособие.Таганрог:Изд-во ТРТУ, 1999

2. Ф.Котлер.Маркетинг менеджмент.Экспресс-курс.СПб.: Питер, 2006, 2-е издание,464 с.

3.Маркетинг.Учебник для студентов бакалавриата. под ред. И. В. Липсица. М.: ГЭОТАР-Медиа, 2012 — ISBN 978-5-9704-2112-3 — 576 с.

4.http://marketedst.ru/otvety-na-voprosy-k-ekzamenu-marketing/166-osnovnye-faktory-mikro-i-makro-sredy-funkcionirovaniya-firmy.html[Электронный источник]

5.http://edu.dvgups.ru/METDOC/EKMEN/KOM/MARKET/METOD/HIMICH/UP/frame/2.htm [Электронный источник]

6.http://www.ereport.ru/articles/market/mktng06.htm[Электронный источник]

1 Ф.Котлер.Маркетинг менеджмент.Экспресс-курс.СПб.: Питер, 2006, 2-е издание,464 с.




Информация о работе Влияние элементов внешней среды на маркетинговую деятельность