Автор: Пользователь скрыл имя, 02 Апреля 2013 в 18:37, курсовая работа
Цель данной работы заключается в изучении вирусного маркетинга и анализ причин его эффективности.
Задачи:
1) Раскрыть сущность вирусного маркетинга;
2) Раскрыть роль вирусной рекламы в современном обществе;
3) Проанализировать применение и эффективность вирусного маркетинга на сегодняшний день;
4) Рассмотреть удачные и неудачные примеры разработки и применения вирусного маркетинга;
5) Определить перспективы и дальнейший путь развития вирусного маркетинга.
Введение
Глава 1 Понятие и сущность вирусного маркетинга
1.1 Цели и функции вирусного маркетинга
1.2 Виды и средства вирусного маркетинга
1.3 Основные причины, почему вирусный маркетинг эффективна
1.4 Условия, при которых вирусный маркетинг не даст результатов.
1.5 Оценка эффективности кампании вирусного маркетинга.
Глава 2 Применение вирусного маркетинга на практике
2.1 Этапы проведения вирусного маркетинга
2.2 Первые попытки применения вирусного маркетинга
2.3 Примеры использования вирусной рекламы
2.3.1 Наиболее удачные примеры использования вирусной рекламы и их результаты
2.3.2 Наименее удачные примеры использования вирусной рекламы и их результаты
2.3 Выводы и рекомендации по созданию и использованию вирусной рекламы
Заключение
Список литературы