Автор: Пользователь скрыл имя, 22 Ноября 2010 в 17:46, контрольная работа
Доминантой развития современного общества является внедрение информационных технологий и компьютерных коммуникаций во все сферы деятельности. Термин information age (информационная эпоха) стал интернациональным и характеризует качественно новый этап развития, в котором информация играет ведущую роль и определяет характер всех экономических, социальных и политических процессов.
Информационная революция оказывает влияние на характер деятельности любого предприятия. Само понятие предприятия, традиционно определяемое как обособленная производственно-технологическая организация, объединяющая рабочую силу со средствами производства для выпуска товаров и услуг, утрачивает свои сущностные характеристики обособленности, пространственной и территориальной локализованности. Получают развитие сетевые или виртуальные организации, т. е. организации, в которых границы между его участниками, ресурсами и подразделениями размыты благодаря интенсивному информационному обмену [1]. Одной из предпосылок возникновения таких предприятий является бурный рост телетехники и телекоммуникаций, при котором отпадает необходимость пространственного сосредоточения участников единого процесса труда. Конечный результат деятельности предприятия — продукция и услуги — также трансформируется. В национальном продукте развитых стран все больший удельный вес занимают не материальные, а виртуальные продукты и услуги.
Вместе с тем, в отечественной экономической литературе практически не раскрыт вопрос о классификации и практической применимости наработанных методов в области виртуального (от лат. virtualis — возможный) маркетинга.
Отсюда целью настоящей работы является систематизация передовых подходов к информационно-программному обеспечению маркетинговой деятельности предприятий.
Введение
1. Функциональная сущность виртуального маркетинга
2. Маркетинговая информационная система предприятия
2.1 Базы данных
2.2 Информационные модели и методики
2.3. Программные средства и интегрированные системы
3. Ограничения внедрения виртуального маркетинга
Список использованной литературы